Всё белое, парни идут по какому то коридору, к ним подходит ангел и проводит к воротам. После того как они переступают за ворота у них появляются крылья. Ангел проводит их к центру. На месте Стоит Бог и Сатана.
Б: всё новенькие слушаем внимательно.
С: с сегодняшнего дня вы поделитесь на ангелов и демонов, думаю как это понять вы знаете.
Б: вам разрешено общаться между собой, но половой акт, любовь и дети запрещены.
С: за нарушение правил будет жестокое наказание.
Б: вы станите ангелами и демонами людей, вы будете помогать им справиться с трудностью.
С: для этого вы будете распределены на пары, но для начала есть другая информация.
Б: впервые за 1000 лет у нас появились самый сильный ангел и самый сильный демон. Эдуард Перец и Евгений Чернявский, прошу подойти ко мне.
Парни подошли.
Б: у них самый насыщенный цвет крыльев и поэтому они становятся парой по работе.
С: всех остальных распределят в течение дня, а сейчас можете идти.
Эд: как нам повезло
Ж: да но мы можем только дружить.
С: мы знаем что вы были любовной парочкой на земле.
Эд: да
Б: Эдуард, лидер альф, насильник и убийца. Нравилась такая жизнь?
Эд: нормально, но потом я нашёл Женю
Б: и что ты сделал?
Эд: ладно, я не поменялся
Б: именно, ты стал немного лучше относится к нему и то ты изменял, ненавидел и убил вашего ребенка. Ты думаешь это любовь? Любовь ишла только со стороны Жени, а ты не замечал его.
С: Женя, почему ты не говоришь? Тебе страшно?
Ж: д-да...
Б: не бойся, тебя никто не тронет, ну конечно если не Эд. А так ты сильнее всех кроме высшего уровня демонов, их не много.
Ж: ладно.
С: а скажи, как ты думаешь Эд хорошо к тебе относился?
Ж: .....
Б: твои слова на многое повлияют.
Ж: х-хорош-шо
С: боится, Женя, ты можешь не обманывать, мы все равно разлечим правду от лжи.
Эд: значит плохо, ммм, окей, и что теперь?
Б: ничего, Эд, а ты хочешь быть с Женей?
Эд: по любовной линии?
Б: да.
Эд: хочу
Б: а зачем тебе это?
Эд: ну типа, есть за кем ухаживать, любить, общаться, и чувства.
Б: Женя, а ты?
"Ж" я боюсь, вдруг Эд опять что-то сделает, хотя я его люблю, можно сказать нет и всё будет хорошо.
Ж:
_______
Первая часть:)