Pow Эдвард
Сейчас было около часа ночи и не думая я побежал к Белле... Мне просто захотелось быть рядом и увидеть её...
И вот я прибежал к её дому и заметил что на втором этаже на распашку открыто окно... Я не думая прыгнул туда... И то что я увидел меня поразило... Это была её комната...
(П/а: Многих вещей из описания нет на фото, сразу прошу прощения 🥺
Представим что это комната Беллы👇)В углу лежали принадлежности для гимнастики, на рабочем столе стояла фотография Беллы и Миланы... Также возле стола стояла гитара... И тут я понял что она безумно вкусно пахнет... Но запах не разжигает огонь, а наоборот тушит его...
М/Эдвард: *Ммммм.... У неё просто божественный запах, но он тушит огонь в моём горле... Как??? Её запах словно холодный, а не горячий... Она такая милая... И красивая... Хмм... Я буду с ней!!! Но примет ли она меня и как ей рассказать что я вампир?... Нужно что-то придумать...*
Pow Автор
Так Эдвард просидел до рассвета... И потом отправился на свою любимую поляну...
Pow Белла
Я проснулась примерно в 8:30 и тут же вспомнила свой сон....
Я увидела тоже самое зеркало и причёска у меня была такая же... Но платье было другое... Оно было голубого цвета и на нём были розово-фиолетовые цветы... И я снова увидела тень и того же парня и тут я его позвала по имени Эдвард... Он сказал что бы я шла за ним... И тут же он исчез... Я побежала по той же трапинке и прибежала к той же самой беседке... И тут он обернулся ко мне лицом... И я поняла что моя судьба Эдвард... Он сказал что он вампир... Но я ему ответила что не верю ему... И он на последок сказал что бы я пришла на его любимую поляну, он показал мне дорогу.... И тут же я проснулась...
(П/а: Представим что Белла была в этом платье👇)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного другие Сумерки
FanfikceПредставим что родители Беллы не разводились и они вместе живут в Форксе... Отец Беллы работает полицейским, а у её мамы кондитерская, также у неё есть младшая сестра трёх лет... Сама Белла занимается художественной гимнастикой, играет на гитаре и о...