-Я же говорил. проедем-Крикнул Дмитрий, Иманову, то в свою очередь улыбнулся, немного расслабившись, но расслабленость быстро исчезла.
-Держим путь к последней реке, она самая тонкая, так что я не уверен, что мы поедем-Произнёс гид, продолжая рулить транспортом.
***
Pow Эмиль
Так хорошо и спокойно стало после слов Димы. Почему он так влияет на меня? Приятно...Но чего я добьюсь такими темпами? Убиваться от того, что любовь не взаимна? Бред...Но чего тогда ждать? Признаясь, меня скорее всего просто бросят. А если не скажу, то буду медленно умирать. Почему мне дали такой сложный выбор? Он просто затуманил мой разум, забил его...
Конец Pow Эмиль
Pow Автор
-Эмиль, не спим, ещё рано-Прокричал Масленников, из-за этого парень вышел из своих мыслей.
-Да я и не спал-Ответил Иманов, выдохнув.
-Ну да, конечно. Ты вон уже падаешь-Произнёс Масленников, немного посмеявшись.
-Вот приедем, ты у меня получишь-Сказал Эмиль, усмехнувшись
-Что получу, конфетку от миленького мальчика?-Спросил старший, лыбясь на Иманова.
-Да, да. Большую конфетку.
***
После приезда к реке, всё спрыгнули с транспорта. Гид и Даник пошли к льду, а Дима и Эмиль остались там, возле транспорта. Эмиль почти в плотную подошёл к Масленникому, смотря на него снизу-вверх, ведь Эмиль был всё таки ниже самого мужчины. Но ему не помешала довольно резко дать парню пощёчину.
-Да за что?-Спросил старший, хватаясь за больное место, отходя от Иманова.
-За всё хорошее, Димочка-Протянул последнее слово, кудрявый, улыбаясь.
-А ну-ка, иди сюда-Игриво проговорил Дмитрий, приближаясь к Иманову, тот в свою очередь стал убегать от мужчины. Но долго этого не было, ведь Дима его довольно быстро поймал, повалив на снег.
-Отпусти, я сейчас кричать буду-Произнёс младший, улыбаясь, пытаясь выбраться из хватки старшего.
-Кричи, тут никого, кроме наших нет больше.
-Насилуют! Изнасиловать хотят!-Кричал Эмиль, в перемешку со смехом.
-Сильное заявление, Эмиль. Да вот всем как-то без разницы-Спокойно сказал Масленников, смотря на Иманова, прижимая того больше в снег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•~Мы не должны были встретиться~• {Закончен}
Fanfiction~Вроде бы обычный день, обычные действия, обычный Эмиль. Так казалось ему, но всё поменяется радикально, когда он узнает правду...~ (Если что в скором времени у истории будут исправляться ошибки. Фанфик довольно старенький и имеет их не мало. Сюжет...