Эпилог.Такое замечательное утро

2 0 0
                                    

Первые лучи солнца проникали сквозь прозрачный тюль и нарушали мой крепкий сон,который был настолько сладок,что мои глаза отказывались поддаваться этим настырным утренним лучам.Но,их сила была так велика,что мой сладкий сон развеялся и уже начал забываться от приходящих в голову мыслей.И вот,мои мысли уже полностью вытеснили тот сладкий сон,который благополучно забылся,как и всегда.На секунду нахмурив брови,я немного огорчилась забытому сну,но потом...почувствовала наивкуснейший аромат свежесваренного кофе,доносящегося из кухни.
«Новый день.Что ждёт меня сегодня?»-На секунду задумалась я,а следом пришло осознание,что наконец-то настал тот день.День моего поступления в школу «Кассандра».
Я полюбила эту школу как только узнала про её существование. Ещё в глубоком детстве я мечтала о том,как учителя будут вызывать меня к доске,произнося моё имя,а одноклассники завидовать и думать,что школу назвали в честь меня.Ха.Маленькая глупышка...Немного повзрослев я поняла, что такого просто быть не может,потому что школа была открыта в 1864 году.Ну а я...Родилась в 1990.Несостыковка получается.
Ещё немного повзрослев,нам в школе рассказывали про школу «Кассандра».О том,что она-это прямой путь в лучшие университеты.Попасть в школу «Кассандра»-тяжелейший труд и упорство.
На протяжении всех 9 лет в обычной школе,я только и делала,что зубрила,трудилась и забывала обо всем,обо всех развлечениях.Хотя,я немного преувеличиваю.У меня всё всегда давалось легко.Возможно,большую роль сыграли гены,потому что мои родители-профессора в местном университете.
-Кэсс,вставай уже.У нас очень мало времени.-В комнату как раз вошла мама,держа в руках чашку кофе.Она каждое утро приходит в мою комнату с кофе.Да что там говорить,мама как будто родилась с чашкой кофе в руках.Ну и в очках ещё.
Я села,прижав колени к груди и потеребила свои волосы,скорчив маме смешную рожицу.Мама хихикнула в ответ на мой жест.
-Если ты хочешь,чтобы все крутые места в общежитии заняли,то можешь полежать ещё.Я не тороплю.-Пожав плечами сказала мама, и начала выходить из комнаты.
-Умеешь ты убеждать,ма.-Мама пожала плечами и вышла,закрыв за собой дверь.Хотя она прекрасно знает,что я ненавижу закрытую по утрам дверь.Ведь утро-это новый день,аромат кофе из кухни,а ещё,если повезёт,блинов.
Не спеша,фыркнув на маму,потому что она закрывает дверь каждое утро за собой, я встала с кровати,накинула сверху пижамы легкий шелковый халатик и пошла завтракать.
За большим круглым столом сидел мой папа.Он снова читал новости в телефоне и эмоционально делился новостями с мамой.Она лишь мотала головой в ответ и как всегда делала вид,что ей это безумно интересно.Мой младший братик Томас пил какао и ел свои любимые кукурузные хлопья с молоком.Я подошла,чмокнула брата в лоб и получила от него свою дозу улыбки,которая так грела душу по утрам.
И всё было как всегда.Мы оживленно болтали о разных мелочах,смеялись и обсуждали моё поступление в школу.Такое чудесное утро,такой чудесный выходной и долгожданный день поездки в школу...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

1864Место, где живут истории. Откройте их для себя