POW Ukraine
Привет! Меня зовут Украина, мне 11, я люблю играть в футбол и плести браслетики(странное занятие, да?) ). Сейчас я нахожусь в дет-доме, но наша няня - Наталия Степановна сказала, что уже завтра за мной приедут!) Сейчас вечер, я пойду в душ, почищу зубы, почитаю и лягу спать ... А завтра меня заберут!
POW Autor
Утро: 07:43
- Украина ... Просыпайся - раздался голос няньки и много сонных зевков вокруг.
- * зевнул * Доброе утро, Наталия Степановна ... - сказал Укроп сонным голосом.
- Эй, Укроп, может мне в тебя подушкой следующий раз пульнуть, чтоб очнулся ?? - спросил знакомый голос, украина посмотрел откуда он издавался и увидел своего лудшего друга - Северную корею.
- Посмей только! - крикнул ему в ответ Украина, он знал что Корея просыпается в 5-6 утра а в такую рань он не согласен просыпатся.
- Так хватит друг угрожать, застелили кровати и на завтрак, а ты, Украина после завтрака оденься и жди до 08:30 - раздался голос няньки.
- Хорошо, Наталья Степановна - сказали в один голос Север и Укроп.
- Слушай, а почему ты должен ждать на лавке до 08:30? - спросил Север за завтраком.
- Меня сегодня забирают ... - ответил Укроп.
- Как забирают ?! Почему ты мне не говорил ?!
- я только вчера вечером это узнал - ответил главный герой.
- Ну ты и ботинок, Укроп - Это обзывательство Корея сам придумал.
- а давай я подарю тебе браслетик, и если мы в будущем встретимся, то мы снова подружимся! - сказал Украина с огоньком в глазах.
- звучит конечно, глупо, ну ладно, давай!
POW Canada
Привет, я Канада, мне 13 и я очень люблю играть в футбол и люблю плавать в речке возле нашего дома. Я недавно заметил, словил себя на мысли, может я гей? Я увидел на улеице мальчика, у него была короткая милая оранжевая стрижка, веснушки по всему телу, хрупкие ручки и ножки, очень тоненькие. Я не знаю увижу ли я его ещё раз, но надеюсь на лудшее. Моя мама - Франция, очень заботливая, любит меня и моего брата, мой папа - Великобритания, очень любит чай(точнее всего - чёрный). А мой брат - США(иногда я его называю Сашей), тоже гей и родители это знают, говорят что : "Даже если ты гей, мы не перестанем тебя любить". Я ещё не знаю говорить им про "это" или позже? Ну ладно, мне завтра в школу на 11:00, и ходят слухи что к нам переведётся новый мальчик. Интересно, как он выглядит? Может это будет тот мальчик с рыжими волосами. Шанс маленький, но всё же есть? Ладно, я уже иду в душ и спать, пока!
POW Autor
Утро: 07:00
Раздался звонкий звон(ммм, как логично, Ева, брависсимо, оскара несите!)будильника. Шатен приоткрыв глаза посмотрел на будильник, и машинально отключил его. Он посмотрел на зеркальце на тумбочке и увидел там мальчика, с кубиками на животе(да, поцыку 13, а у него уже есть кубики -_-), шатен с карими глазами. Одним словом СамыйЗнаменитыйМальчикШколы, что этим и являлось.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Привет, ребзя! Всего : 485 слов, ни хило я так зарубасила в 1 часть. Ну ладна, если тут будет 3 звёздочки, я пойму что хоть кто-то это читает и выложу ещё главу(не хило тебе 3 звёздочки? - спросите вы меня, а я отвечу : - нееееее, самое то)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, даже если ты парень!
FanfictionИстория любви двух парней, жизнь одного сложилась прекрасно : Он родился в семье с достатками, были любящие родители, весёлый брат и популярность в школе. Жизнь другого была полностью правоположностью первого : его мать умерла при родах, ему было 8...