Выживание.

242 16 0
                                    

Россия (РСФСР) бежит по лесу и пытается спастись. Вы спросите, от чего же?
За ним бежали немцы. А вся эта погоня началась с того, что он пошел погулять. Его отец, перед тем как уйти на войну, запретил ему гулять, как и его братьям и сестрам.
Его отец относился к нему очень жестоко. Он ничего не разрешал ему и много бил. Но он относился так только к России.С другими же...по-доброму и с заботой...
Ну а теперь вернëмся к России.
Он бежал без остановки. Сзади слышен лай собак, и топот от немецких сапогов. Россия стал выбиваться из сил. И вдруг он видет что впереди обрыв.
- Ну все это конец. - подумал Россия.
Россия подбежал к обрыву. Сзади ещё чётче была слышна немецкая речь.
И Россия решился прыгнуть в обрыв.
Вот немцы уже близко, и неожиданно для них (немцев) Россия прыгнул.
Но похоже судьба решила сыграть с ним в злую шутку. Солдаты тут же спустились в обрыв. Россия сломал руку и ушиб ногу. Сил у него уже не оставалось. Немцы тут же схватили его и хотели выстрелить в него, но увидели что он не похож на других детей. У него было окрашено лицо в два цвета. Синий и красный.
Они решили привести его к своему фюреру. Вот они уже подходят к концлагерю. А Россия, а что Россия он уже сменрился с этим. Но тут он вспомнил про своих братьев и сестер.
Он подумал:
- надеюсь Москва за ними приследит.-
Вот они (немцы и Россия) подходят к кабинету Рейха. И один из солдат постучал в его дверь.
-(нем.) Войдите. - сказал раздражëно
Рейх. Он не любил когда его беспокоили.
Солдаты вошли и показали их фюреру мальчишку. Он (Рейх) приободрился.
Он подошёл к мальчику и сказал:
-Привет. Как тебя зовут? -
-РСФСР, или можно просто Россия- сказал чуть заикаясь мальчик.
Рейх был рад. Ведь можно узнать планы СССР или же шантажировать его.
- А ты знаешь кто я такой?- Спросил Рейх. Россия в ответ отрицательно помотал головой.
- Меня зовут Третий Рейх- сказал Рейх. Россия в это время впал в ступор, а глаза у него были испуганные.
Рейху понравилась его реакция.
И он сказал солдатам:
-(нем.) отведите его в лазарет, потом в камеру. -
-(нем.) будет сделано мой фюрер- сказали солдаты. И потащили Россию в лазарет. В лазарете ему обработали раны и перебинтовали. После этого его повели в камеру и дали еду.
- это даже тараканы есть не будут. - сказал Россия и отодвинул от себя еду.

Автор: извините я могу писать с ошибками. Убедительная просьба писать об ошибках.

ПленМесто, где живут истории. Откройте их для себя