Глава 36

1.4K 85 2
                                    

Лиса

Вот нисколько меня не обманула моя интуиция относительно мужчины, когда я впервые увидела его на экране телевизора в то утро в стенах роддома. Чонгук очень много уделял внимания и сил работе. А я, пусть и не была его семьей, ничего толком не знала об его истинных отношениях с Цзыюй, теперь отчетливо понимала, что не смогу просто так обо всем забыть, не смогу выбросить на Тэхена, ни Чонгука из своего сердца. Я стала причастной ко многим проблемам этих людей и проецировала на себя часть из боли и переживаний, случившихся в их жизни. Наличие большого количества денег открывало больше возможностей, но на этом все благо заканчивались. Никакого тепла и морального удовлетворения ни одна из сделанных покупок мне сегодня не принесла. Я бы с удовольствием осталась дома и приготовила что-то вкусное на ужин, чтобы проявить заботу и своё внимание. А всё эти дни, пока Тэхен был здесь, я сама могла бы готовить, а не привлекать к этому процессу постороннего человека. Да, я хорошо помнила слова Сокджина и Тэхена, что Цзыюй не любила всё это дело, поэтому готовкой и уборкой занимались другие люди, но как-то всё это было неправильно... не так!

Я нарезала салат из свежих овощей к ужину, что приготовила в наше отсутствие повар, думала о предстоящим вечере и даже не услышала, как на кухне появился Чонгук.

- Значит стало плохо?- я вздрогнула и слегка задела ножом палец от неожиданности и тут же придала его к губам, подняв испуганные глаза к мужскому лицу.

- Извини,- он тут же оказался рядом и взял мою руку.- Дай посмотрю, я не хотел тебя напугать. Сильно порезалась?- он с беспокойством смотрел на меня своими невообразимо красивыми глазами.

Мужские прикосновения творили со мной странные вещи и заставляли тело откликаться на них. Я бы, наверное, и палец не пожалела отрезать, лишь бы Чонгук смотрел на меня всегда таким взглядом. Он не отрываясь сканировал меня глазами, в которых плескалась забота, а я вдруг ощутила, как задрожали мои колени. В груди сделалось тесно и сердце болезненно сжалось. Даже не знаю, что лучше: видеть холодную маску на его лице или такое неподдельное беспокойство.

- Всё нормально,- я смотрела на мужчину, позабыв о своём пальце, который шипел и истекал кровью.- Это... придумал Тэхен, я изначально была против. Я чувствую себя хорошо...- сбивчивым голосом, принялась быстро объяснять я.

Фиктивная жена.Место, где живут истории. Откройте их для себя