Мне стало не весело из-за того, что идеи, мягко говоря, исчезли😕
Я знаю, что возможно много чего прошу, но если есть какие-то пожелания, то пишите, не стесняйтесьСтатус: встречаетесь, недавно начали жить вместе.
{ВДА}:
[Дадзай Осаму]
/Когда ты приготовила парню вкусного краба, был в восторге и не на шаг не отходил от тебя, постоянно целуя в губы и говоря, что ты самая прекрасная девушка. Так же Осаму любит блюда, в которые добавлен MSG¹. Ты это знала и почти в каждое блюдо добавляла эту приправу. Исход был такой же, что и с крабами.
[Накаджима Ацуши]
Приготовленный тобой отядзукэ был просто прекрасен. Для Ацуши это был самый вкусный рис с чаем, который он пробовал. Попробовав другие блюда, так же сделанные тобой, начал просить тебя делать их почаще. Но всё таки отядзукэ ты готовишь чаще, ведь это любимое блюдо парня.
[Рампо Эдогава]
Любая сладость, приготовленная тобой, была раем для Рампо. Дораяки, кастелла, моти, тайяки и другие любые сладости, которые ты приготовила, Эдогава мог съесть за мгновение и попросить добавки. Теперь в агентстве никому не приходится ходить за сладостями детективу, ведь его любимая всегда носит их с собой, да и вкусности в магазинах Рампо кажутся не вкусными.
{Портовая Мафия}:
[Накахара Чуя]
Готов жениться на тебе, как ты приготовишь ему еду под выпивку. В знак благодарности может посадить тебя на колени, прижать к себе и вовлечь в долгий нежный поцелуй. Часто просит делать ему бенто² на работу, чтобы поесть, когда есть свободная минутка.
[Рюноске Акутагава]
За вкусно приготовленный завтрак, обед или ужин, ты получишь возможность увидеть мягкого и доброго Рюноске, но это максимум на 5 минут. Приготовишь сируко ему на работу? Поцелует тебя в щёку и тихо поблагодарит за заботу. Иногда делаешь торты и рисуешь на их поверхности каллиграфию³, чему парень безмерно плогадарен, ведь париться и аккуратно рисовать сложные узоры - тяжёлое дело./
MSG¹ - приправа, усиливающая вкус продуктов питания. Может использоваться в супах, мысе, салатах, рыбе, домашней птице или любых уже посоленных блюдах.
Бенто² - это одна порция приготовленной еды, которая привлекательно выглядит.
Каллиграфия³ - это красивое письмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Bungou Stray Dogs"
FanficВ данной книге присутствуют такие персонажи как: Дадзай Осаму; Накаджима Ацуши; Рампо Эдогава; Накахара Чуя; Рюноске Акутагава; Эдгар Аллан По. Если хотите, то можете написать персонажа, которого хотели бы видеть в реакциях;)