3

43 3 2
                                    

Утро начиналось не с кофе, которое Олежа, в прочем, не очень любил и предпочитал ему чай, а с фантомного удушения. Собственные руки вцепились в горло и не отпускали, даже было непонятно, пытались они убрать это ощущение или сделать хуже. Контроль над телом возвращаться не хотел, и если обычно волшебным образом помогал Дима, то сегодня он Олежу в универ с собой не взял и ушёл. В такие моменты особенно хотелось провалиться или исчезнуть.

С каждым днём становилось всё хуже и хуже. Падение в бездонную яму ощущалось настолько привычным, что Олежа даже думал, не падал ли он туда с самого начала.

Хотя, наверное, так и было, ведь сегодня скорость увеличилась. Ему снился Дима, и этот кошмар был слишком странным.

В нём заточенные ножи оставляли глубокие незаживающие раны, а Олежа будто наяву чувствовал, как сказанное въедалось в сознание и оставляло там пепельный осадок. Холодные руки отчаянно цеплялись за ворот чужой футболки, не отпускали, будто это было последней спасительной ниточкой, но точно так же пытались оттолкнуть, чтобы не сделать хуже. Человек напротив взглядом прожигал отчаянные попытки Олежи выбраться из тьмы, и только спустя томительное мгновение... оттолкнул. Так Душнов и провалился в безграничную пропасть, только это падение было почему-то особенно болезненным, и именно оно заставило Олежу утонуть в своих чувствах.

Когда паника более-менее улеглась, призрак взял в руки книгу, которую перечитывал уже раз сто, и принялся глазами бегать по строчкам, лишь бы не прислушиваться к собственным мыслям. Обычно при чтении теряется время, и у Душнова этот принцип не изменялся никогда. Даже сейчас.

***

— Каков план? — спросил Дима, всем корпусом поворачиваясь к Олеже. Он сидел за столом и где-то около часа что-то писал (!), а когда закончил, решил разобраться с главной проблемой друга.

— Его особо и нет, — пожал плечами, отвёл взгляд в сторону. Сосед по комнате приподнял одну бровь. — Единственный способ узнать что-то — поговорить с этими людьми, но...

— Но..?

— Ты не будешь в восторге от одного из вариантов...

— Я не в восторге от того, что ты выглядишь, как трупак ходячий, — сказанное было правдой. — То есть, ты вроде бы и так трупак, но не совсем, — нервно посмеялся. — Это... образно, вот.

КошмарыМесто, где живут истории. Откройте их для себя