Меня звать Хироми Рубия. Мне 11 лет. Я люблю аниме Наруто и Боруто. Мой любимый перс из Наруто это Гаара а в Боруто Шикадай. Я всегда хотела попасть в
Боруто. Нууу.... Как говориться "Если сильно хочешь то всё получится" и вот я сдохла, а бог ты же хотела в Боруто так получай и вот сейчас я у Рикудо саннина.Рикудо: ты попадёшь в мир Боруто и я дам тебе 3 желаний.
Я:ок, а что случилось со мной в том мире? СТОП!? СТОП!? КУДА Я ПОПАДУ!?
Рикудо: Да некричи ты так дитя. Я говорю ты попадёшь в Боруто.
Я:эм... Ну ок а что
Рикудо:(перебил) Ты умерла причина подавилась жевачкой.
Я:в мысли подавилась тупее смерти нет.
Рикудо:говори уже дитя свои желания.
А ой извините.
И тут перед до мной появился листочек и ручка.
Анкета попаданка в Боруто
<Родители
Итачи>
Саске и Сакура
Хината и Наруто
Ино и Сай
Темари и Шикамару
Придуманы
<Резерв чакры
Большой>
Средний
Маленький
<Генкай
Лёд
Лава
Песок>металический
Взрыв>
Растения
<Пол
Женский>
Мужской
<Желания
1.Родится с чёрными волосами и зелёными глазами.
2.Иметь красивый голос.
3.Уметь телепортироваться.
Я:Вроде всё
Рикудо:Мдааа.... Нормальный человек вместо внешности и голоса попросил иметь все техники.
Я:не ну а чё в прошлой жизни я была уродкой и надо мной издевались я не хочу что бы надо мной издевались и тем более зачем мне это если у меня и так можно читать не победим ой с 2 генкаем и иелепортацией.
Рикудо:хм... а ты скоромная
Я:Наверно. А кстати у меня есть вопрос. А я буду знать их язык и в какое время я появлюсь. И у меня уже будет пробуждён, а то как я
докажу что я Учиха
Рикудо:да, ты появишься когда Боруто будет поступать в Академию и кстати ты тоже будешь туда поступать так третье к слову да у тебя будет шаринган с 2 томое.
Я:ну океюшки пока старик надеюсь ещё увидимся.
Рикудо: я передумал
Я:нет уважающий Рикудо саннин досвиланье и спасибо за предоставленный вами шанс.
Рикудо:пожалуйста, теперь можешь идти.Стало темно как в жопе у крипира и удушающеюся темнота. Так одиноко. И вот я чувствую тело пытаюсь открыть глаза наконец то с 10 попытки у меня получилось. Я была в лесу. Ну хотя бы не в логове Орыча. Я встаю и вижу сумку там были одежда шиноби 8 костюмов,900.000 рё (90.000руб.), карта до Конохи, еда, данго, телефон, ноут и наушники. ААААААА. Дангочки мои. И я начала их улетать за обе щёки. Обожаю тебя Рикудо саннин. Да ещё телефончик с вайфаем. Был бы ты здесь расцеловала бы. Мдааа я точно Учиха. Ладно надо идти.
Я:А? Звук речки. О как раз посмотрю как я выглижу.
Я подошла в речке и увидела настоящию красотку
Всё как заказывали только вот одежду надо поменять а то не удобно.
*******************
458 слов ну для первого раза сойдёт. Извините просто там мой любимый фанфик вышел, а как вы знаете фанфики это святое такое событие нельзя упускать. Следуящая глава будет длиннее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Боруто
RandomМеня зовут Хироми. Мне 11 лет. Я типичная любительница аниме особенно Наруто и Боруто и я всегда хотела попасть в аниме Боруто. И вот я хотела Рикудо саннин во те. Короче говоря я сдохла и попала в Боруто.