Желая помочь другим, ты губишь себя.

7 1 1
                                    


Желая помочь другим, ты губишь себя.

Как всегда после школы я шла домой. Зная, что сейчас будут на меня орать за оценки. Меня зовут Мелиса, мне 16 лет, я учусь в 9 классе. Мои родители обычные люди. Отец работает строителем, а мать учитель старших классов по немецкому языку. Ну а я обычный ребёнок, который не оправдывает ожидания родителей. Они хотят, чтобы я хорошо училась, и поступила на медицинский. Ну а я хотела стать дизайнером. Мои родители против этого, ну как всегда. Они против всего, что я хочу сделать. Они начали контролировать каждый мой шаг. Примерно 2 месяца назад я хотела покончить с собой. Я не люблю своих родителей, но и у меня нет к ним ненависти. Я не чувствую, что они мои родители. Папа совершенно мне чужой человек. А мама, ну ей важны только оценки, а как моя жизнь ее не интересует. К сожалению я родилась в такой семье. Но кажется я настолько к этому привыкла, что мне уже все равно, главное свалить от них. Было одно место, от которого у меня были счастливые чувства. Это мост, рядом с озером. Практически каждую ночь я сбегала туда, вставляла наушники в уши, брала свой альбом, где я рисовала все, что мне понравится и уходила туда. Только там я чувствовала уют, где меня никто не трогает, и удовлетворение моей души.

И сегодняшний день не станет исключением. По приходу домой я сняла рваные кроссы, пошла на кухню попить воды. После я пошла переодеться, и когда я зашла в комнату увидела, что все мои рисунки, которые я рисовала на протяжение 7 лет были разорваны. И главное, не было моего дневника, где я рисовала. На моих глазах поступали слезы. Я кинулась к своим рисункам, пыталась найти все кусочки, чтобы потом можно было собрать. Многих кусочков не было. Со злостью я начала набирать номер этой ужасной женщины, которая так поступила, то есть моей матери.

-«Я слушаю»- ответила мать.

-«Какого хрена?! Что ты сделала с моими рисунками?? И где мой блокнот?!»

-«Ты как с матерью разговариваешь?? Вообще что ли обнаглела?? Я приду и поговорю с тобой!!»

После этих слов я скинула звонок. Мне так было обидно, что я была готова накинутся на нее. Не знаю, что могла бы сделать в этот момент.

Прошло минут 15, моя истерика исчезла, и в итоге лежа на кровати я заснула. Я проснулась от того, что моя мать зашла в мою комнату и начала орать.

-«Знаешь. Не так я тебя воспитала, чтобы ты так со мной разговаривала! Набралась слов от своих подружек, вот с ними так и будешь разговаривать! Ясно тебе??!»

- «Какого чёрта ты это сделала?? За что ты так со мной??»- начала орать я в ответ.

-«Как будто ты не знаешь?? Ты видела вообще свои оценки?? Это ужас!!»

Она начала орать еще громче.

«Отдай мне свой телефон!!»

Она вырвала мой телефон из кармана, оборвала все провода у компьютера.

-«Садись делай уроки! Чтобы на этой недели исправила свои оценки!! Месяц без телефона, интернета, без друзей, и конечно же улицы!!»

Она вышла из комнаты. Я начала реветь.

Знаете, родители удивляются почему же дети говорят о своей смерти? Они думают, что это их компания до такого доводят. Нет, в большинстве случаев это доводят они, школа и дети, которые там учатся. Но никак они не могут понять, что виноваты они, а не кто-то их там подговаривает. Они не видят какие они со стороны. Родители не понимают детей, из-за этого все конфликты. Они говорят, что хотят лучшего для своих детей, поэтому так жёстко с ними. Но вот именно, что они хотят, но они не спрашиваю у своего ребёнка, хочет ли он что-то, они привыкли все решать за них. Приказывают, что-то сделать, а если не сделаешь, то лишишься телефона и будешь наказан. Есть хорошие семьи, которые понимают детей, и хотят понять. Они прислушиваются к их мнению. Но увы, таких семей очень мало. И к сожалению у меня не такая...

Ужасная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя