Часть 1

346 29 6
                                    

Холодный северный ветер беспощадно «бегает» по закоулкам города. На улице декабрь, но нет даже намека на белый, пушистый, мягкий, так маняще сверкающий вечером при свете фонарей снег. Ледяные потоки воздуха треплют ещё не успевшие опасть сухие листья деревьев. Небо такое чистое, светлое, с маленькими облачками, немного темнее обычного. Если не обращать внимания на эту студёную атмосферу, которая уже третий день подряд не вызывает желания выходить из дома, то можно подумать, что на улице уже наступил апрель месяц, когда солнышко окутывает землю своими теплыми, золотистыми лучиками света.

Козуме сидел в своей небольшой комнатке, которая на удивление выглядит чисто и опрятно, несмотря на не задёрнутые шторы, в комнате царил полумрак, может, потому что всё было выполнено в темно-серых и черных тонах или потому что окна помещения выходят на север. Помимо окна, в комнате источником света был и телефон, в который крашеный парень безотрывно смотрел и печатал, периодически усмехаясь.
Минуло уже около полугода с того момента, как прошёл их первый матч со Старшей Карасуно и столько же со времени, когда второгодка познакомился с невысоким первогодкой по имени Шоё, Хината Шоё. Весёлый, милый мальчик с рыжими, короткими волосами и карими глазами, можно сказать, что он всегда в центре внимания. Первогодка невероятно болтлив, весьма громкий, не знающий никаких преград и слова «невозможно». Козуме последнее время то и дело сравнивал его с солнышком, которое светит, всегда светит.

После того матча, который и стал точкой опоры и начала общения между двумя парнями, что ниже своих одногодок, начали общаться. Всё начиналось с обмена номерами телефонов и робким «Привет», «Доброе утро» и «Спокойной ночи». Но уже буквально через несколько дней, они нашли общий язык, общие увлечения.
Козуме, который всем кажется молчаливым и совсем необщительным, показывал солнечному мальчику свою другую сторону.

Совсем скоро в увлечения второгодки, помимо игр в телефоне и просмотра фильмов, вошли переписки с Шоё. Рыжий мальчик не давал никому скучать, чем совсем незаметно, не подозревая об этом, изменил вечно задумчивого подростка. Такие незначительные с виду изменения не замечал тренер, не замечали игроки по команде, пока Козуме работает головой и помогает им одержать победу, всё остальное не важно. Да и сам Козуме не любил, когда к нему лезут в душу. Единственный, кто заметил эти несущественные изменения в поведении, как вечная переписка с кем-то, периодическая ухмылка, темнеющие круги под краснеющими глазами, был Куроо Тецуро, друг детства.
Мелкие переписки плавно перешли к самым сокровенным интересам, кто же знал, что Козуме учится играть на гитаре? Спустя ещё месяц ежедневного обмена сообщениями, парень с высветленными волосами приедет за город к Хинате Шоё.

🎉 Вы закончили чтение Волейбол. Игра на гитаре 🎉
Волейбол. Игра на гитареМесто, где живут истории. Откройте их для себя