ГЛАВА 10

1.2K 70 14
                                    

Утро следующего учебного дня. Нужно было вставать, так как будильник уже прозвонил раз десять, точно не меньше. Солнце ещё не взошло, поэтому в комнате достаточно темно, но не настолько, чтобы не было возможности ничего разглядеть.
Уён приоткрыл один глаз и просто несколько минут смотрел в потолок. Даже будильник не бесил его в эти чудесные полседьмого утра, хотя обычно парню телефон хочется разбить о стенку, лишь бы не слышать это чертовски надоедливое пищание.
Старшеклассник совсем не проснулся и лениво уселся на месте, пытаясь разлепить оба глаза и в конечном итоге хотя бы встать на ноги.
В комнате мрачно, виднеются, на первый взгляд, размытые очертания различной мебели и скомканных вещей. И то ли это утренний глюк...
"На диване что, кто-то сидит?" -- медленно нарастает паника и Чон, конечно, в секунду взбодрился. Он протёр свои опухшие после сна глаза и прищурился, в ужасе понимая, что силуэт точно шевелится. Испуг сработал лучше любого натурального кофе.
-- Блять! -- пепельноволосый хватает книгу, что лежала на прикроватной тумбочке и швыряет в сторону неизвестного, вжавшись в спинку кровати, -- возьми всё, что хочешь, но не убивай, прошу!
-- Чон Уён, ахуел? -- знакомый голос...
Уён вылез из-под одеяла, взвыл от осознания того, кто перед ним и уткнулся лицом в одеяло, которое в итоге резко скинул с себя и развёл руками.
-- Скажи мне одну вещь. Ты, блять, дебил, Сан, или дебил? Ответь сейчас же, какого хера ты делаешь в моей комнате в шесть тридцать утра, грёбанный ты маньяк, якорь тебе в сраку? -- у парня истерика и полное непонимание происходящего.
Брюнет поднялся с места и в секунду подскочил к однокласснику.
-- Ну, ещё пару часов назад я подумал, что не хочу тебя будить своим поздним звонком и приехал, чтобы удостовериться, что ты в порядке, -- Чон на грани бешенства наблюдает за выражением лица Чхве, а тот слишком довольно улыбается, скорее, как показалось Уёну, дебильно. Просто он не мог понять, что за каша творится в голове у такого глупого Сана, который приехал рано утром и зашёл в чужую квартиру без предупреждения её хозяина.
-- Погоди, как ты дверь открыл?
-- Она не заперта, чему был удивлён. Я, кстати, ещё нашёл местечко, где можно купить в ранее время свежих булочек и привёз тебе, чтобы ты поел, -- старший слишком резко притянул к себе обескураженного Чона и крепко обнял, -- доброе утро, Ённи~!
Этого хватило, чтобы остыть, расслабиться и в то же время поразиться данной выходке, но в голове появилось вчерашнее воспоминание о том, с какой же нежностью поцеловал светловолосого Ёсан, пусть и в щёку. Это ведь явный признак того, что ему нравится Чон. А взаимно ли?
Но сейчас так не хочется придаваться лишним мыслям, пока Ён находится крепко прижатым к телу Чхве. Как бы не было стыдно думать об этом, но с Саном Уёну обниматься нравится больше.
"От него приятно пахнет", -- проскочило в его голове и парень уткнулся в чужую шею, медленно вдыхая аромат дорогого одеколона.
Чон хочет просто раствориться в этих обьятиях, в ощущении максимального комфорта. Время словно остановилось для него, чего до конца он осознать не мог. А пока парень окунулся в это лёгкое, приятное чувство, сосредоточился на сильных руках, что держали его
А Сан же думал, что если они просидят так ещё полминуты, то мало того, что его сердце даст сбой в работе, так ещё и "Сан младший" окажется в полной боевой готовности.
-- Ты напугал меня, Сан. Убедительная просьба больше не делать так, иначе я до своего дня рождения точно не доживу, -- Уён отстраняется, поправляя запутанные после сна волосы цвета пепла, -- "Надо покраситься."
-- Собирайся, в школу мы вместе поедем.
-- Кажется, твои фанатки будут против, -- парень вскочил с кровати, демонстративно закатив глаза, и направился в ванную.

От ненависти до любви всего один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя