- Что?- спросил парень.
- Что слышал. - буркнула девушка.
Повисла тишина.
Первый нарушит её Дазай
- Слушай...- начал он говорить, но он был перебит подругой.
- Да знаю я...не продолжай, мы и так знаем какими будут твои слова.
- Но ты даже не выслушала. - наступился парень.
- Я и так знаю что ты мне скажешь.-ответила она ему.
- И все же ты не даёшь мне договорить. - упрекнул он девушку.
- Ладно, говори уже. - девушка уставилась на парня.
- Ты должна пойти...иначе потом пожалеешь, что упустила такой шанс. - высказал свою мысль парень.
- И как всегда ты прав. - ответила она.
- Ну конечно, я же всегда прав. - улыбнулся он.
- Да, всегда. - грустно ответила она. - Спасибо тебе, ты прям как старший брат, заботишься и преглядываешь за мной. - сказав это на её лице появилась улыбка.
Парень издал смешок, а затем ответил.
- А с тобой нельзя иначе, ты ведь как детё малое, в каждую дырку залезишь. - засмеялся он.
- Эй. - толкнула она его в спину. - Я не настолько безпомошьная как ты говоришь. - засмеялась она.
Всю дорогу домой они шли смеялись разговаривали на самые разные темы. Она очень любила такие моменты. Ведь Дазай единственный кто её всегда выслушивать и поддерживал.
Подойдя к дому парень спросил девушку:
- Так на какое время он тебе назначил встречу?- спросил парень.
- Ой, а я не знаю. - растерянно ответила девушка.
- Эх ты, вареник с картошкой. - усмешкой сказал парень.
- Обязательно пойди с ним погулять. И узнай время. - сказал он. - А потом мне напишешь где и во-сколько. - с серьёзным тоном сказал Дазай.
- Ха-Ха...ты что в кустах собрался сидеть? - смеясь спросила девушка.
- Ну да, а что в этом такого? - спросил он.
- А напомнить тебе как ты с дерева однажды свалился, пока за моим "свиданием" следил?- спросила она.
- Этого больше не повторится, у меня теперь особая тактика есть. - уверено ответил он.
- Ну смотри мне, чтоб все было нормально. - серьёзным взглядом она посмотрела на парня и зашла в свою квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заметьте меня Рампо-сан
De TodoМолодая девушка по имени Алекс Каренс влюбилась в своего наставника. Но сможет ли он ответить ей ззаимностью ?