-Дядя Саске вы не могли бы стать моим сенсеям!?-спросил с надеждой Саруто. *Саске-сан я надеюсь что вы не согласитесь*
-А что ты умеешь? - спросил Саске хоть и так знал ответ. *нет сенсей не надо*Боруто уже косил лицо что не укрылось от Саске. Ему хотелось ещё чуток над ним поиздеваться. - Я умею ходит по деревьям в семь лет научился за один день! - гордо крикнул младший. - Только по деревьям а по воде? - спросил Саске. - Ну я хотел научиться но мне было лень тратить чакру и я решил что потом выучу.-сказал пафасно младший брат Боруто. *Ура! Саруто когда то тебе надо научиться держать язык за зубами*-радостно говорил Боруто про себя. - Извени но я не могу. - сказал холодно Саске. - Всмысле не можете! Я сын хокаге самый талантливый из семьи.-с высокомерие сказал Саруто. - Извени но у меня уже есть ученик и очень талантливый. - говорил Саске. - Что правда Саске а кто?!-сказал велесо Наруто. *Сенсей не говорите про меня молююю*-умоляющие просили Боруто. - Я не скажу кто он я встретил его по дорог в деревню. Кстати ему столько же лет сколько и Саруто. - говорил Саске. - Что правда здорово может познакомиш!?-крикливо сказал Наруто. - А тебе зачем?-спросил Саске. - Ну как зачем мне интересно кто заинтересовал нашего неприступного Саске. - говорил Наруто. - Он стал моим учеником месяц назад. - говорил Саске но его перебили. - ЧТО МЕСЯЦ НАЗАД!! МОЖЕТ ЭТО БОРУТО! ОН КАК РАЗ МЕСЯЦ ДОМА НЕ ПОЯВИЛСЯ! - Орал младший брат Боруто. *Бляяяя кто тебя за язык тянул Саруто а*-Кто такой Боруто? - спросил не доумеваюше Саске. *Сенсей вы меня спасли а то бы от него влитело*-А Саске это не стои твоего внимания. Это мой старший сын ничего не умеющий. - говорил Наруто бещумулку.-Так где он можно хоть постотреть или вы боитесь его показывать? - спросил Саске. *Сенсей блин вы что охринели я тут сижу*-Да нет Саске просто он ничего не умеет так что я думал что тебе не будет интересно. - говорил Наруто - Знаешь, усараканточи вы с ним чем то похожи. Ты тоже ничего не умел. - сказал Саске и начал ржать в тезую это заметил Боруто. *О сенсей смееттся мило*. - Я умел Даттебайо Саске теме! - кричал Наруто. - Ага ага ну так где? - спрашивал Саске. - Да вон он сидит. - проговорил Наруто. - А это он а я думал что это друг Саруто. - говорил задумчиво Саске. *Сенсей вот стану сильнее вас и вы у меня получите я вам обещаю *-Что этот отброс не мы бы друзьями не стали даже. - говорил высокомерно Саруто. - С таким высокомерием я даже если буду присмерти теья в ученики не возму. -сказал Саске. - Ахапзаахххаа!! - засмеялся Боруто. - Харе ржать отброс! - крикнул Саруто, Боруто. - Саске а иы разве себя не помнишь в возрасте Саруто? Ты был высокомерным ублюдком. - говорил и вспоминал прожитые годы Наруто. - Не настолько я всегда молчал и именно этим и показывало моё высокомерие я умел все и учился всему даже если чакры не хватало. Так что извени Саруто я неприму тебя в свои ученики из за твоей высокомерности и смотрение на людей с верху в них. Даже сейчас ты смотришь на Хинату Химавари и Боруто как на отбросов а на Наруто и меня как на равного. Я не хочу учить такого как ты. Пока Наруто мне противно сидеть в компании твоего сына. - сказал Саске с отврашение. *Лучше бы с Боруто по тренировался *. И Саске ушёл. - Боруто ты ты что за брат ты меня опозорила перед господином Саске!! - орал на брата Саруто. - Ты не слышал что он сказал. Знаешь мне вот обидно что он меня даже не заметил а с тобой хоть поговорил. - "обиженно" сказал Боруто. - Так тебе и надо ха! - опять высокомерности ответил Саруто. - Боруто Саруто успокойтесь завтра в академию идите спать и да Боруто не опозорь нас и наши кланы. - говорил отец двоих. - Ага хорошо отец.-холодно проговорил Боруто.
На утро.
-Братик просыпайся! И ты отброс вставай. - крикнула Химавари. - Хорошо Хима. - ответил Саруто. Они спустились и Саруто пошёл кушать а Боруто в ванну видь знал что ему никто не приготовил завтрак. Пошёл одеваться но ради интереса пошёл посмотреть может ему кто то приготовил но нет и он ушёл со словами. - Мам я пошёл. - крикнул старший брат Саруто. - Ага вали не опозорься только.-с отврашение сказала Хината. Он вышел и решил пойти в бургерную и поесть там. И тут он встречает.....『700 слов』