Звонок будильника. Недовольное мычание. Утро. Чашка кофе. Самое обычное утро Адриана Стóуна. Адриан парень двадцати трёх лет, погружён весь в работу в офисе пока что не крупной компании, если спросить его что он видел самое необыкновенное то ответ будет скидкой в магазине на качественный кофе. Адриан кофе-ман, поздно ложится из - за работы и встаёт рано по той же причине. Парень нигде ни с кем не гуляет, так как занят всегда работой, можно сказать это вынужденная автономия. Но ради житья ему приходилось подстраиваться под свой график, соотвественно Стоун был сонным чаще всего. Что касается его внешнего вида это чёрные волосы, карие глаза, бледная кожа и высокий рост под сто девяносто сантиметров.
Как и в самый обычный будний день Адриан отправился на работу, офис был недалёко так что парень шёл пешком. Хоть улицы и были пусты, но можно было встретить вечно торопящихся куда - то людей. Как раз таки один из таких людей повстречался нашему кофе-ману, девушка со всех влетела в Адриана и чуть не сбила его с ног, она сама еле устояла на ногах. Дева ту же начала нервно извинятся и бегать глазами по земле. Адриан не успел сообразить как девушка уже подняла упавший конверт и земли и ещё раз извинившись спросила:
- извините, вы не знаете где проживает Адриан Стоун?
- это я, проживающий на улице «Кондитерская» семь - офисный червяк склонил голову вбок вопросительно изогнув бровь. В ответ на его движения ему вручили тот самый упавший на землю конверт - что там?
- не имела право смотреть содержимое - пожав плечами и поморгав широкими глазами сказала предполагаемая почтальонша.
- я вас раньше не видел в этом районе, вы, извините, новый почтальон как я понимаю? - парень спрятал конверт и получив положительный ответ распрощался с торопыгой и продолжил путь и офис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почтальон
Teen FictionВ городе появляется новый почтальон, вроде бы ничего значительного, кого это может заинтересовать? Но мы то знаем - есть что рассказать