часть 1.

57 7 1
                                    

Пов Какаши.
Всё началось много лет назад, когда мне было ещё 13 лет..
Я гулял по улице. На меня было даже страшно смотреть от настолько пустых и наполненных ненавистью глаз.. Все сторонились меня и игнорировали и всё это потому что мой отец "Белый клык Конохи". На тот момент я ненавидел его больше всех на свете, но..потом.. я увидел мальчика лет 10. Он стоял возле могилы каких-то людей и смотрел на неё как... даже не знаю как кто.. его глаза были полностью пусты.. он смотрел на могилу, плакал с такими же пустыми глазами... От такой картины мне стало даже жутко. Но не давало мне просто убежать от туда только какое-то странное чувство. Меня будто притягиввало к нему, но я не мог подойти.. Этот мальчик был.. красивым.. милым.. Он казался таким беззасчитным... Мне хотелось обнять его и сказать что всё будет хорошо и не нужно плакать.. Вдруг мой мозг просто отключился и я уже хотел сделать это, но заметил что он встаёт, но то что происходило дальше было меня просто поразило...  Он вытер слёзы, умылся водой и... просто улыбнулся, но он заставил себя это сделать.. зачем? Затем он побежал к каким-то ребятам и с такой же натянутой улыбкой здаровался с ними, похоже это были его друзья и они заметили что у того мальчика были красные глаза. Они спросили "Ты что плакал?", но он просто посмотрел на них, улыбнувшись ещё больше и просто ответил "с чего вы взяли? Вы что думаете что я какой-то плакса?". Я смотрел на него с таким недоумением из кустов, вы бы видели тогда мои огромные глаза когда я услышал эту фразу, мне стало очень противно на душе.. То ли от того что мальчик соврал своим же друзьям, то ли от того что он заставляет себя улыбаться. Потом он ушёл со своими друзьями, а я остался стоять.
Конец пов Какаши

С того момента прошло несколько лет. Какаши больше не видел Ируку, но очень хотел. Какаши 18 лет, Ируке 15.

Какаши был в АНБУ, но вскоре ушёл с этой роботы. Как не странно, но он ходил по городу в обычной одежде (ну, то есть какая нибудь кофта и штаны, главное не рабочая форма).
Он ходил по городу так как недавно ушёл из АНБУ и сейчас ему было нечего делать. Не смотря куда он идёт, он пришёл к кладбещу и почувствовал чьё-то присутствие. Он спрятался за деревом (не спрашивайте зачем, я сама хз). Парень посмотрел вперёд и увидел.. Ируку. Пепельно волосый удивился, но и обрадовался что спустя столько лет он сможет познакомиться с этим милым парнем. Но потом он увидел что тот опять сидит возле могилы тех же людей и опять смотрит на неё так же как и в прошлый раз..

Пов Какаши
Мне стало жутко, но я не собирался терять возможность познакомиться с этим парнем. Я окуратно подошёл к нему сзади и увидел что он плачет. Мне стало жаль парня и я подошёл к нему и обнял его (всё ещё сзади). Похоже он не заметил меня и вздрогнул, но я просто прошептал ему в ухо что всё будет хорошо, но тот заплакал ещё больше, развернулся и просто впился в моё плечо. Сказать что я был в шоке, ничего не сказать, но мне было от чего-то приятно его присутствие и грустно от того что он плачет.
Конец пов Какаши

Пов Ирука
Я опять стоял на могиле своих родителей.. их убили когда мне было всего 9-10 лет.. я не чувствовал обсолютно ничего и даже сам того не замечая начал плакать. Но вдруг меня кто-то обнял сзади, это было так внезапно что я вздрогнул, но обнимали меня нежно, но одновременно и крепко.
Даже сам того не понимая я начал просто рыдать и обнимать его. Довно я не чувствовал себя так..
Конец пов Ирука

Пов Какаши
После того как он успокоился, он поднял голову и посмотрел на меня. Господи, наши лица были в сантиметре друг от друга, из-за этого у меня появился румянец, но его не было видно из-за моей маски.
Конец Пов Какаши

Когда Ирука увидел Какаши, он немного покраснел, ведь даже через маску можно было увидеть на сколько он красив.
Настала неловкая тишина. Первым её разрушить решил Какаши.
Какаши: Аа..хех, прости что так внезапно на тебя накинул я, я Хатаке Какаши, а ты?
Ирука: А, нет ничего страшного и ты прости что начал рыдать как плакса. Я Ирука Умино, приятно познакомиться!
Какаши: Взаимно! Эм.. хочешь немного погулять?
Ирука: Да почему бы и нет. А где?
Какаши: Ну я знаю много классных мест о которых никто не знает, так что просто иди за мной.
Ирука: Оу, хорошо.

Так они провели остаток дня. Позже два парня обменялись номерами и гуляли так почти каждый день. Они стали лучшими друзьями пока не произошёл один инцидент...

Продолжение следует. . .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Просто ФФ по Ирука×КакашиМесто, где живут истории. Откройте их для себя