На Т/и: Я хакер, но проблем с законом не имею. Могу помочь с поимкой хакера, который как мне известно недавно взломал NASA. А ещё мне известно, что вы его до сих пор не поймали.
Дж: Да? Вы сможете?? Просто все наши программисты уже несколько дней пытаются вычислить его. Хорошо, мы согласны. А что вы хотите взамен? Не думаю, что вы, что то делаете без своих же плюсов.
Т/и: Сейчас я не требуюсь в помощи. Но думаю лишние связи не помешают)
Дж: Хорошо когда сможете приступить?
Т/и: Думаю, завтра утром в 9:00
Дж: Хорошо за вами отправить людей?
Т/и: Нет я со своими приеду, адрес напишите. * Даёт листик с ручкой*
Дж: *Пишет адрес*
Дж: До встречи!
Т/и: Ага.
На следуйщий день, ровно к 9:00 она приехала по адресу. Это было огромное здание, там её встречает Джейсон.
Дж: Здравствуйте!
Т/и: Давайте перейдём на Ты?
Дж: Давай, проходи в лифт.*Вы приехали на 28 этаж, когда вы шли все странно оглядывались на тебя*
ЗА 3 ЧАСА ДО ПРИХОДА Т/И В ЗДАНИЕ:
*Джейсон собрал всё начальство что бы предупредить о Т/и, и рассказать как лучше себя вести с ней. То что рассказал, и о чём предупредил, директор школы, Джейсона.*
Дж: ВНИМАНИЕ! Через 3 часа придёт девочка Т/и Т/ф * По залу прошёлся шёпыт они знали что она гений*
Дж: ТИХО! ВАЖНО: Говорить с ней на ВЫ, переходить на ТЫ только! если сама предложит.?:Что ?! С чего это так вы её уважаете? И почему мы должны?!
Дж: А то что она, может вычислить хакера!! Которого ВЫ не можете найти почти НЕДЕЛЮ. Всем всё понятно? Ах, и да не перечьте ей и не спорьте, а то она и в психологии хорошо разбирается. Сломает психику на 1-2 ;)
Вернёмся в то время когда Т/и уже прибыла, все с ней здоровались и говорили на ВЫ. А Т/и комфортно когда к ней на ВЫ обращаются потому что как мы помним, с детства были с ней только няни и охрана, к ней они обращались на ВЫ вот она и привыкла.
Дж: Вот, это - Майкл Скотт главный программист.
М: Приятно познакомится Т/и Т/ф.
Т/и: В чём проблема вычисления IP?
М: Скрыл, мы проверяли по базе, там блокировка. Больше выходов нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love you T.S. ( Редактируется, не закончено)
RomanceАвтор ПЕРЕГНУЛ ПАЛКУ. В планах было написать "Лёгкую" историю. А не блокбастер!!! Это моя первая работа, поэтому . . . Знакомство вероятно всего и "Секреты" Т/и могут быть, использованы в других моих фанфиках ✨ \*26.09.2021*-гспд какие ошибки... что...