Глава 2

491 24 3
                                    

-Что!?

Я не сдерживала эмоций. Почему я того нехотя должна быть тренером! Причём баскетбольной команды. Признаюсь, в 8 и 9 классах я была командиром команды. Но что было - то прошло.

-Успокойся, тебя выбрал совет учителей, ибо ты самая спортивная из всей школы.

Я на всякий случай решила не прирекаться с директором, поэтому сдалась.

-Хорошо, но только при одном условии.

-Ладно,- сказал он с неприязнью.- Какое условие- то?

- Вы освобождаете  меня от даполнительных заданий.

-Хорошо, иди в класс,-Он сел на кресло и отвернулся к окну.

Я поспешила выйти из кабинета, как только я зашла в класс, прозвинел звонок. Я собирала вещи, как к нам подошёл Алекс.

-Давайте будем друзьями?- спросил он.- Первое наше знакомство прошло не совсем удачно.

-Ну ок,- равнодушно сказала я.- Только давайте забудем то- что было сегодня утром?

-Отлично,- проговорил Майкл приближаясь к нам.-Давайте вместе куда- нибудь сходим.

-Давайте!- одновременно крикнули Александр, Марк и Джейсон.

-Кафе мороженое?- спросила я.

- Да,- закричали все пятеро, но Томас равнодушно стоял в сторонке.

-Нет,- встряла Дел.- Мне домой надо.

-Ладно, пока,- загрустила я.

Мы с парнями пошли в кафе, а Дел пошла домой. Я воткнула наушники в уши и вспомнила.

-Парни я тут вспомнила, это не из-за вас у нас в школе появился баскетбольный клуб?

-Из-за нас,- ответил Марк.

-Радуйтесь,- ухмылялась я

-Чему?- спросил Джейсон.

-Теперь я тренер вашей баскетбольной команды!

-Аааа!- закричали парни.

- Тише, тише,- успакаивала я их.- На нас смотрят как на не нормальных.

-Ты что, правда будешь нашим тренером?- спросил Алекс.

- Да, - ответила я.

-Ну почему ты?- поинтересовался Майкл.

-Во первых я была командиром баскетбольной команды в 8 и 9 классе, а во вторых меня выбрал совет учителей.

Я улыбнулась, тому что, они после моей фразы они выпучили глаза, но потом улыбнулись.

- Тренер значит,- задумчиво сказал Александр.- Ладно пошли праздновать,  тренер.

-Дааааа!- весело проговорил Марк.- Пошли морожку хавать.

И мы отправились дальше, весело болтая.
Поев мороженое, мы по прощались и пошли по домам. По дороге я думала, когда мы были в кафе Томас почти не разговаривал, а просто сверлил меня глазами.

Я пришла и завалилась на кровать. Дел уже спала. Я пошла в душ, а потом упала на кровать, ударилась об угол подушки и отрубилась.

Креативная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя