🏕️♓реакция ♓🏕️

3.1K 102 25
                                    

Реакция от львёнка🦁

Реакция от львёнка🦁

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Первое)

Статус: друзья.
Описание: т/и появившись в команде, очень долго раздумывала о странном чувстве, которое появляется когда она находиться около Учителя. Она догадывалась о том что это любовь, но это была не простая, а отцовская. ( Она не знала о том что его зовут Хомато ёши) она всё время хотела быть рядом с ним и чувствовать его поддержку. Он поддерживал и тренировал её. Сплинтер тем временем знал что она его дочь. И собирался сказать, но он боялся её напугать. Представьте что крыса переросток признаётся в том что ты его дочь. Но однажды, собравшись на кухни и с улыбкой поедая пиццу он сказал тебе что ты его дочь. Реакция окружающих была странноватой. А ты это принела и вы общались очень хорошо, как и должно быть.

Леонардо 💙:
Не понял. Т/и моя сестра?! Что ? А как же любовь?
С тех пор он ухаживал за тобой, как за маленькой сестрой. Он хотел быть рядом с тобой, так как он любил тебя , но понимал что это не возможно, по разным причинам. Но мы то знаем что это может произойти (☞゚∀゚)☞

Рафаэль ❤️:
Бл**** . ***** . *"***. *****. .....
Вы поняли. Он был разочарован, но пытался этого не показывать. Как всегда он пошёл рассказывать это спайку. Ведь только он мог его послушать (автор: .... Послушать и не дать ему по подзатыльнику и не сказать что он долбаё5 и нельзя сдаваться ) но он всё ровно заботился о тебе и помогал тренироваться.

Донотелло 💜:
......
Он не стал рвать сердце из за этого, ведь он понимал что это не изменить, что произошло то произошло. Он так же вёл себя как раньше, он просто любил.

Микки ланджело 🧡:
Он был рад что ты его сестра. Он также любил тебя, больше чем сестру. Он делала всё возможное, чтобы казаться в твоих глазах братом-супергройдом. ( Он сам придумал)

Эйприл 💛:
Ей было всё равно , ведь Сплинтер не её отец. Она так же общалась с тобой и со спрлинтером так же как и раньше.

Кейси 🖤:
Он вы плюнул лапшу на ближайшего Донни и начал хохотать, а ты подошла и ударила его по подзатыльнику.

Автор 🏳️‍🌈:
У него в голове только инцест, нечего более.


Вот !
2 и 3 буду писать в будущих главах )
Спасибо большое за реакцию. Пишите ещё





❤️❤️
       ❤️
       ❤️
       ❤️

реакции по черепашкам ниндзямМесто, где живут истории. Откройте их для себя