" Ну привет, детка... "

16.6K 541 109
                                    

- Грей!
Ты обернулась.
А он почти прошептал:
- Спасибо...

Внутри ты очень удивилась, что сам Малфой, такой высокомерный, самоуверенный и эгоистичный парень, способен сказать слово "спасибо". Снаружи же ты не подала виду, а лишь слегка улыбнулась и кивнула.
Ты направилась в Хогвартс, ведь скоро будет ужин, но Драко остался у озера. Ты не стала задавать вопросов, которые оказались бы тут лишними, и просто оставила его одного.

Вскоре ты уже была в школе. Все собирались идти в Главный Зал, да и ты не исключение.
По дороге туда ты увидела Блейза и Пэнси, которые стояли и мило разговаривали, но тебя не видели.
Ты решила тихо к ним подойти:
- Вы так хорошо смотритесь! - произнесла ты, обнимая сразу двух своих друзей сзади.
- Да иди ты, - отмахнувшись, произнесла подруга.
- Кристи! Ты где была? - поинтересовался мулат.
- Да так, прогуливалась, - про блондина ты умолчала.
- И без нас! - брюнетка демонстративно надула губки, пытаясь сдержать улыбку.
- Вот именно! - подхватил Блэйз и сложил руки на груди.
Вы переглянулись и засмеялись.
- Ла-а-адно! В следующий раз я в первую очередь позову вас.
- Так то лучше.

Вскоре двери в Главный Зал открылись, и все ученики начали рассаживаться по местам. Ты взглянула за стол Гриффиндора, но почему то Рона, Гермионы и Гарри не было.
- Может позже подойдут...

От ужина прошло минут 10, как в Зал зашел Малфой. Он взглянул на тебя и как ни в чем не бывало сел за стол Слизерина рядом с Крэббом и Гойлом.
Гринграсс, как увидела его, сразу полезла к нему в объятия и села рядом. Малфою было на нее все равно, это было заметно. Почти все время аристократ разговаривал с двумя парнями, а на Асторию почти внимания не обращал. Ее это естественно раздражало.
Вы же с Пэнси и Блейзом разговаривали на разные темы.
- Кстати, завтра и послезавтра будут отбираться команды по квиддичу, - сказал метис.
- О-о-о... Ты играешь?
- Ну, вообще, да, но в этом году как-то... не знаю...
- Как это не знаю? Давай-давай! Хотя бы посмотрю, как ты играешь.
- Ну тогда... ты идешь со мной!
- В смысле?
- Да-да) Ты пойдешь со мной на отбор.
- Ну ладно, пойду, если ты хочешь и посмотрю.
- Кристи, он не про то, что бы ты его там поддержала, - сказала Пэнси. 
Ты выдержала паузу. До тебя вдруг дошло:
- Ты про... - он  кивнул, - Не-не-не!
- А что? Струсила?
- А вот и нет!
- Ахахах! Точно! Струсила!
- Нет! Я просто... не очень хорошо играю...
- Да ладно! Я тебе не верю! Завтра посмотрим, - Блейз подмигнул тебе.
- Да, Кристи. Хотя бы попробуй, - подключилась Пэнси.
Ты немного подумала:
- Ну ла-а-адно... - ребята дали друг другу "пять", - Но только попробую!
Ты просто сидела за столом и общалась с друзьями, как вдруг на тебя кто-то проливает стакан сока.
- Что за?
- Ой! Грей, я не специально... - пыталась выдавить из себя Гринграсс невинным голоском.
Вся форма у тебя теперь была в этом липком соке. За столом никто не смеялся, кроме Астории и Крэбба с Гойлом. Малфой, на удивление, молчал.
Ты встала и подошла к ней достаточно близко, ухмыльнулась и сказала:
- На публику играешь? Пиара не хватает?
- Чего? - ты выдержала паузу и оглядела стол вашего факультета, - А что? Твой интеллект не улавливает смысл моих слов? 
- У-у-у... - стол Слизерина наблюдал за вами.
Ты оглянулась. Пэнси и Блейз смотрели на тебя с одобрением, ты же посмотрела на них с гордостью.
Твой взгляд вдруг упал на Малфоя. Он наблюдал за тобой и ухмылялся.
- Да как ты смеешь со мной так разговаривать, грязнокровка?!
- Это ты сейчас хамить пыталась или просто ответила что попало, лишь бы казаться умнее?
Астория молчала, а ты в ответ лишь улыбнулась. Она была в ярости:
- Да ты хоть знаешь, кто я?!
- Кто ты? Знаю - никто, - ты усмехнулась.
Обернувшись, ты подмигнула друзьям и пошла к выходу из Зала, задев Асторию плечом.
- Драко! Скажи ей что-нибудь! - вопила Гринграсс.
- Да-да, Малфой! Защищай свою девушку, она ведь не в силах за себя постоять, - ты ухмыльнулась своей очередной победе и гордо вышла из Зала.
Ты слышала слова Астории, что еще очень сильно пожалеешь, но не придала этому значения, потому что она только угрожать и умеет. Как говорится "На словах он Лев Толстой, а на деле..." (ну вы поняли) , хотя... в словах она тоже не сильна.

Ты посмотрела на свою одежду. Она была мокрая из-за сока.
- Мерлин... Надо переодеться.
Ты шла по коридору в гостиную Слизерина, а зайдя в свою комнату и никого там не обнаружив, ты начала переодеваться. Ты сняла мантию, блузку и галстук, оставшись в одном бюстгальтере.
Ты начала искать запасную одежду, и тут дверь комнаты открылась. Ты даже не повернулась.
- Пэнси? Ну вот ты видела, что устроила Гринграсс? - в ответ было молчание, а ты продолжила, - Вот что она ко мне цепляется? Что я ей сделала?
В ответ опять тишина.
Спустя несколько мгновений на плечо тебе легла холодная рука.
Внутри тебя охватил ужас, ты старалась не подавать виду, но голос предательски дрогнул:
- П-пэнси?..
Тебя резко и грубо развернули:
- Ну привет, детка...

Ты изменила меня. Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя