ночь, слезы, крики. все это для маленького Тоши уже как традиция. его родители никогда не обращали внимания на него и никогда не интересовались как у него настроение, дела и т.д.
кое как встав из дивана, мальчик подошёл к двери, чтобы через щелку послушать, почему родители ругаются.
оказуеться, ссора была из-за не родившейся сёстры Шастунов. мать была на последнем месяце беременности, как тут все пошло не по плану и девочка родилась раньше на несколько дней мертва. причина неизвестна. маленький Антон очень плакал, так как сестра была бы его единственной причиной на жизнь.
в возрасте Антона многие впервые начинают любить кого то и встречаться, но не он. его не притягивало еще ни к кому. многие одноклассники говорили что он пидор, но Антон сам для себя это отрицал, и боже его просто изобьют, если он чтото скажет.
чтото очень сильно стукнуло. Антона парализовало. ведь отец очень долго обещал убить матерь. Тоша не мог поверить.
подпершись об дверь, он медленно сьехал и уже сидел на полу. слезы начали текти сами. боль сьедала его посностью с головы до ног. в голове начало чтото сильно гудеть. ноги стали ватными. в мыслях было все самое плохое
быстрые шаги начали близиться к комнатушке Тоши. Антон уже успел залезть в шкаф, так как это плохой знак.
дверь открываеться. за ней показуеться силует мужчины. отца Антошки. стукнувши дверью, чтото пробормотавши себе под нос, он вышел из комнаты мальчика.
Тоша вздохнул. все обошлось. вот только тот самый стук не давал ему спокойства. а вдруг он реально убил матерь?
-Нет, нет умоляю... - хриплым голосом Антон ответил на свои же мысли