Статус: женаты.
{ВДА}:[Дадзай Осаму]
/Парень за ваше совместное проживание, примерно понимает, когда у тебя начнутся месячные. Покупает тебе сладкое, может сходить за прокладками, если попросишь и многое другое. Если хочешь пообниматься или поцеловаться, то исполнит мгновенно. Когда у тебя бывают сильные боли в животе, массажирует его круговыми движениями и говорит приятные слова. Если желает твоё тело, то либо терпит, либо справляется с этим сам.
[Накаджима Ацуши]
Ацуши знает, в какие дни начинается твоя минструация. Когда понимает, что ты хочешь побыть одна, уходит в другую комнату и если позовёшь, придёт. Дарит тебе шоколадки и вкусный чай/кофе (на выбор). Может каждый месяц покупать тебе цветы. Когда на парня накатывает возбуждение, ждёт пока оно пройдёт.
[Рампо Эдогава]
Делится своими сладостями с тобой и не выпускает из своих объятий. Старается не быть эгоистичным и самоуверенным, ведь знает, что тебя это может разозлить. Бывает такое, что помогает тебе по дому, но это редко. Когда дело касается секса, то может попросить и отказа не принимает, говоря, что будет нежен.
{Портовая Мафия}:
[Накахара Чуя]
Чуя становится ещё более нежным. В эти дни не пьёт вино, ведь вдруг тебе плохо станет, а он помочь не сможет, потому что будет пьяным. Так как Накахара заботливый, он раз в месяц ходит за прокладками, которые тебе нужны. Если хочет заняться сексом, то спросит, хочешь ли ты этого. Откажешь, пойдёт справляться с этой проблемой сам, не откажешь - будет очень нежным.
[Рюноске Акутагава]
Старается изо всех сил быть более эмоциональным и нежным, ведь если такого не будет, то ты начнёшь говорить парню, что он тебя совсем не любит. Позволяет в дни твоих месячных обнимать и целовать себя столько, сколько тебе угодно. Когда желает соития, то говорит на прямую. Скажешь нет, справится сам./
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Bungou Stray Dogs"
FanfictionВ данной книге присутствуют такие персонажи как: Дадзай Осаму; Накаджима Ацуши; Рампо Эдогава; Накахара Чуя; Рюноске Акутагава; Эдгар Аллан По. Если хотите, то можете написать персонажа, которого хотели бы видеть в реакциях;)