ГЛАВА 8

198 27 11
                                    

Через час мы подъехали к тому самому клубу под названием «Buddha-Bar Baku». Выходим на улицу и слышим потрясающую танцевальную музыку. Мы заходим в двери элитного заведения. 
Атмосфера клуба завораживала и манила.    Ритмичная музыка заставляла сердце биться чаще. Заставляла забыться и отключиться от суетливого мира, оставить проблемы за тяжелой дверью.
Азиатский интерьер клуба и впрямь поражал лоском, стильным дизайном и световыми эффектами. Просторный танцпол, фигурная барная стойка из стекла, усеянная мелкими фиолетовыми ручейками света, повсюду зеркала, абстрактные хромированные конструкции, играющий огнями подиум — и все это переливается, блестит, но без излишеств, лаконично вписываясь в общий дизайн. По периметру зала располагались цветные лучи лазеров. Под ними, скрытые от всех, генераторы искусственного дыма. Все это позволяло создавать целую феерию различных шоу. В сочетании с нужными декорациями и оформлением, каждую вечеринку, клуб был не похож сам на себя и редко, когда повторялся, за исключением случаев с тематическими, закрытыми вечеринками, восемнадцать плюс.
В центре клуба красовалась невероятно яркая лестница, которая каждую минуту меняла свой окрас в завораживающие пестрые цвета. Эта причудливая лестница вела на второй этаж, где находилась VIP-зона. И там, скорее всего,  находятся самые серьезные шишки с самыми большими деньгами этого города. На потолке клуба была целая россыпь, различного калибра светильников и стробоскопов, а все три зоны внимания: барная стойка, пульт ди-джея и стойки танцовщиц, были декорированы под китайские и японские рисунки с иероглифами.  В зал подавались потоки влажного воздуха и на заднем фоне любой композиции были различимы нотки прибоя.  Из колонок звучит ритмичная музыка с протяжной мелодией, воздух наполнен приятным, прохладным запахом, похожим на смесь тонкого кальянного аромата с ненавязчивыми мужскими духами. Все это выглядело так дорого и модно, что у нас с Назрин перехватило дух.

Из этого состояния нас вывил голос Фуада.
- Привет красавицы!
Я повернулась и увидела его, он был похож на современного принца, вся его одежда была дизайнерской. Узкие джинсы с сексуальной низкой посадкой глубокого синего цвета от Philipp Plain, белая футболка от Armani, и низкие белые кеды от Bugatti. Вся цветовая гамма одежды безупречно подчеркивала его смуглую кожу. 

-Я очень рад вас здесь видеть! - улыбаясь во все зубы, выдал он – Вы потрясающе выглядите! – его комплимент заставил меня стать еще увереннее в себе,  что и стало причиной приятных, и бурлящих внутри меня эмоций.
-Ты тоже неплохо выглядишь – игриво улыбаясь, Назрин стрельнула его косым взглядом и перешла на соответствующий тон – Может, продолжим нашу беседу за столом?

Пламенная Страсть/Fiery Passion Место, где живут истории. Откройте их для себя