Глава

64 7 5
                                    

Честно, эта история тяжело дается мне для рассказа. Начну с самого простого, я - Юнги. Сложный подросток потерявший отца, ещё в детстве. На мне эта потеря сказалась очень сильно, мне стало трудно общаться с людьми; в основном я всегда молчу, предпочитая не влезать в разговор, из-за этого очень сильно переживает моя мать. Если упустить все детали, это история о моей любви...

Семь утра, это прекрасное время, чтобы услышать крик матери о том, что мы переезжаем и уже опаздываем.
— Да господи, Юнги. Сколько можно спать? - скинула она с меня одеяло - Я же просила тебя, это очень важно…
— Да встаю я. Чего так кричать? - пробубнил я.

Вы спросите, что творится? Ответ прост: мы переезжаем. Ну, это и так понятно. А вот почему..? Когда мама ездила в Сеул, то нашла себе “ухажера” и вот, теперь мы едим к ним. Да, к ним. Как оказалось у него есть сын, но имя я увы не запомнил. Или к счастью..  Так все хватит всякую чушь молоть. 

Мы сели в машину и направились в путь. Ну и как всегда для меня дорога оказалась незаметна, потому что я благополучно уснул.
— Эй, спящий кот, проснись - будит меня мама.
— Я же просил так меня не называть - грозным голосом сказал я.
— Ой боюсь-боюсь - смеясь говорила она - ладно, пошли. Только прошу, Юни, будь по разговорчивее, я знаю это сложно, но.. он хороший, правда.
— Я постараюсь мамуль.
— Спасибо - чмокнула она меня в щеку.

Подойдя к двери мама легонько постучала и через секунду она открылась, а на пороге стоял парень.
— Привет, миссис Мин - пропустил тот нас внутрь дома.
— Привет, Чим, я же просила, без всяких формальностей, просто Мина - улыбнулась мама.
— Хорошо - также улыбнулся как я понял Чимин.
— Мина, привет. Вы так быстро приехали - в коридор вышел возлюбленный мамы.
— Здравствуйте, мистер Пак - поклонился я.
— Юнги, не нужно так официально, просто Джунсо - поклал он свою руку мне на плечо - хах, что с твоей прической? - по доброму улыбнулся тот.
— А?
— Боже, Юни, ты как всегда - также хихикнула мать - не обращай внимания, у него так всегда после того как поспит - и начала укладывать мои волосы.
— Я вижу ты очень любишь поспать - приобнял за талию маму Джунсо.
— Не то слово - ответила за меня она.
— Ну, мам - закатил глаза я.
— Что “мама”? Я вообще-то правду сказала.
—Ладно, продолжим разговоры за столом - сказал теперь мой отчим.

🎉 Вы закончили чтение БРАТИК...я люблю тебя 🎉
БРАТИК...я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя