Г35 (83) Отдых на Море вместе с Кагеямой :) (2Ч)

1.7K 55 4
                                    

Наступило утро. Из окон вашего с Кагеямой номера было видно море. Парень принёс сендвичи, нарезанные ананас и манго и чай.
ТИ: Спасибо большое. Наших соседей не видел случайно?
К: Они ещё рано утром куда-то выходили...
ТИ: Ну и ладно. Во сколько там у нас игра?
К: Вроде через час.
Ты вскочила с места.
ТИ: Эй! Почему ты меня раньше не разбудил. Могли бы хоть чуть-чуть потренироваться.
Кагеяма усадил тебя обратно на кровать и поцеловал. Затем внимательно посмотрел прямо в глаза.
К: Никаких тренировок. Считай это просто развлекательной игрой...
Его голос звучал немного грубо, но искренне. Ты улыбнулась.
ТИ: То есть у нас нет цели выиграть Хинату и Юко?
К: Мне плевать на результат... Хочу просто провести время вместе с тобой. Но если тебе хочется победить...
ТИ: Неа, это совсем не обязательно :)
Ты переоделась, и вы вместе пошли к морю. Через минут десять прибежал и Хината с Юко.
Ю: Мы тут узнали, что в этом городе находиться одна из самых больших оранжерей мира...
Х: Сходим туда вместе после матчей? Мы уже билеты купили.
К: Ну и зачем спрашиваете, если за нас решили?
Ю: Ну это так, ради приличия. На всякий случай : встречаемся на этом месте в четыре.
ТИ: Отлично....
Ты посмотрела на часы.
ТИ: У вас уже скоро начало, советую подготовиться.
Х: Ага, мы пойдём.
Хината взял за руку Юко, и они уши в сторону площадки.
...
Вы сыграли два матча и вышли в финал, впрочем как и Юко с Хинатой. Конечная игра состоится только завтра.
Из тебя и Кагеямы вышла отличная команда. Но ты не ожидала, что и ребята так хорошо поладят. "Хината будто немного изменился: стал более ответственным, задумчивым что-ли..." Ты удивителась своим мыслям.
ТИ: Тобио... Тебе не кажется, что Хината...
К: Поменялся?
ТИ: Да.
К: Возможно. Когда много общаешься с человеком, зачастую ты начинаешь подстраиваться под его интересы, немного меняя самого себя. Юко определённо похожа на Хинату. И Хината это понимает. Он ведёт себя с ней так, как было бы удобно ему на её месте.
ТИ: В принципе понятно. Наверное просто Хинате начала нравится Юко, хотя возможно он сам этого ещё не понимает.
Кагеяма посмотрел на этих двоих.
К: Они поймут все в нужное время. А сейчас идём купаться и в Оранжерею.
Он взял тебя на руки и понес к морю.
ТИ: Да отпусти ты, я и сама дойти смогу!
...
Сады в Оранжерее быле действительно восхитительными. Множество разных цветов, маленькие водопады, арки из лиан и бабочки....

У меня 21 Др :)
Можете поздравить 💜

История двух волейболистов: Воссоединение. (haikyuu) [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя