Глава 1

375 18 0
                                    

Шло,время Лина тренировалась, она хотела быстрее выбраться из этих трущоб.Каждую ночь перед сном Лина думала, как же она будет искать его на поверхности, ведь если ей даже удастся выбраться отсюда, что она будет делать?Где ей его искать?А если он уже мертв?С этими мыслями Лина заснула.

Прошло некоторое время, когда ей приходилось быть без поддержки матери, брата, она научилась воравать ради пропитания. Ее последнии года были сложны. И сейчас Лина кладет последнюю вещь в рюкзак, закидывает его на плечо и выходит на улицу. Она смотрит в последний раз на дом своего детства и ,вздохнув, идет к собравшимся людям.

Pov Лина

Подойдя к ним, мы под присмотром военной полицией выбрались наружу. Возле входа стояли повозки, и нам приказали сесть в них по два  человека. После выполнения приказа, мы начали ехать в неизвестное мне направление, и я решила всё спросить.
-простите а к-куда мы едим
-В кадетский корпус –ответил парень (этот паренёк был из военной полиции, он такой милый) –Кстати, как тебя зовут ?
-Лина, а тебя?- Рин
-У тебя очень красивое имя, Лина –сказал парень, улыбнувшись
-С-спасибо-ответила и, отвернувшись, немного смутилась
-Выходите мы приехали-сказал видимо их комондир
Когда я начала выходить, мою руку кто-то взял, я развернулась и встретилась с Рином
-Прости я не хотел тебя смутить, если хочешь будем друзьями ?
-Можно, почему бы и нет
-Отлично-Рин отпустил мою руку и улыбнулся.

(Вот кстати и Рин )

Сестра или же что-то большее?[РЕДАКТИРУЕТСЯ][ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя