8 Глава

118 12 3
                                    

Я проснулась раньше чем взошло солнце,а проснулась я от дикой боли.Голова очень сильно болела.Я еле дошла до зеркала и увидела там не себя а монстра!Лицо опухшее,тёмные круги под глазами  и самые ужасные волосы в мире.

-Я сейчас умру...Это я?

У меня кружилась голова только интересно от чего.Я была в своём прошлом платье,но мне было без разнице.Я начала расчёсывать свои волосы.Кое как вышло их выпрямить.А с лицом я не знала что делать,но через некоторое время мне пришла в голову идея закрыть своё лицо шарфом который у меня был с собой.Всё было готово через десять минут.

-Наконец то...только как я буду есть?

Это завело меня в тупик.Потом я начала думать.

-Точно!-вскрикнула я-У Хуан точно есть тоналка!

Я подбежала к двери и открыла её,но я забыла что сейчас очень рано и все спят.Меня это не остановило я направилась прямиком в комнату Хуан.Открыв дверь в её комнату я увидела большую сумку лежащею на стуле.Я тихонько закрыла дверь и начала рыться в её сумке.Найдя косметичку я ушла из её комнаты.Около двери Хуан стоял дворецкий и смотрел на меня.Я испугалась,но сообразила закрыть лицо шарфом.

-Леди,что вы здесь делаете?-спросил он.

-Косметичку забрала,а что?

-Что с вашим лицом?-опять спрашивает дворецкий.

-Нечего особенного...Себастьян помоги мне,пожалуйста-попросила я.

-В чём же?-спросил он.

-Пошли в мою комнату там и узнаешь-сказала я  взяла его за руку и потащила.

Мы зашли в комнату.Я закрыла дверь.

-Так что вы хотели?-спросил он снова.

Я сняла шарф и показала ему своё лицо.

-Ужас,я принесу вам крема.Что случилось?

-Наверное не так заснула...

-Ясно.Тогда ждите меня здесь-сказал дворецкий и ушёл.

Опять я осталась наедине с тишиной,но это ненадолго.Себастьян вернулся через несколько минут.Он принёс разные крема и также коробку с вещами.

-Леди,нанесите вот эти крема на лицо должно помочь.И вот ваше платье-сказал Михаэлис и поставил всё на тумбочку которая стояла около кровати.

Жить не так просто [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя