{1}

1.5K 8 0
                                    

Рина бежала из последних сил не разбирая дороги, ливень бил мощными струями асфальт ,в голове крутилась всего одна и та же фраза:
💭НЕТ НЕТ НЕТ,ТОЛЬКО НЕ ОН!💭
Сзади послышался тот самый голос:
-ну же, зайка,куда же ты убегаешь?остановись,я тебе ничего не сделаю,правда)
Любому было бы понятно,что он говорит это с ухмылкой,казалось что для него это как игра в комки мышки,но ему скоро надоест и произойдёт не поправимое.
-НЕТ!
Крикнула Рина в ответ.И ответ прилетел мгновенно. Рина была права,ему быстро надоело и он вышел из себя.
-АХ ТЫ СУКА!
Послышался выстрел,а за ним дикий крик девушки.Ее полуживое тело упало на мокрый асфальт,мысли путались,а глаза медленно закрывались.В такие моменты обычно говорят,что вся жизнь пролетает перед глазами,но видимо это все ложь. Да,та самая горькая ложь которую и ненавидела Рина....

*** несколько часов до***
*20:48*

-Сраная ты ведьма,ты можешь быстрее?
Уже злилась Рина,так как Поля как всегда не могла выбрать что надень на вечеринку в честь начала нового учебного года.
- а ты можешь не орать и не задавать этот вопрос каждые 2 минуты?
Так же злилась подруга.
-кстати,я слышала,что на вечеринке будет твой бывший...
Промямлила девушка расчесывая волосы и делая последние штрихи ,перед выходом в свет.
-вот дерьмо!Какого хрена??? Зачем Илья вообще его пригласил,если они в ссоре?
-без понятия,но если уж Илья устраивает вечеринку в честь начала учебного года и зовёт на неё Арсения,который по совместительству твой бывший,а так же зовёт тебя,зная что у вас не лучшие отношения после расставания,то причина видимо весомая.
-да,ты права,но все таки,зачем? А главное нахуя?
-я же говорю,что я без понятия,что ему в голову взбрело.Но если так подумать,то он же не знает ,что было у вас в отношениях.
-эх, и как всегда,ты права.
- так,все,я готова! Пошли к машине.
Прошептала Поля Рине.
Две девушки вышли из дома и направились к машине стоящей напротив дома. Сев за руль ,Поля включив громкую музыку и уточнив адрес где будет проходить вечеринка,направились туда.
*****
*21:03*
Приехав по назначенному адресу,откуда наверное в радиусе километра была слышна оглушающая музыка и были видны кучки пьяных подростков,которы скорее всего были не только пьяные. Выйдя из машины 2 девушки сразу же направились в дом,где при входе их встретил сам хозяин вечеринки.

{илья} - {И}; {Рина} - {Р};

И- А вот и самые долгожданные особы сегодняшнего вечера.
Сказал русоволосый парень с банкой пива в руках.
Р- ооо,Ильюшка,ну ты как всегда.
Сказала Рина показывая взглядом на банку пива, при этом плавно переходя с порога в дом,держа за руку и ведя за собой подругу.
Как только они сделали первые шаги в гостиную , где находилось большенство подростков . На них сразу посыпались раздевающие взгляды парней и завидные девушек.Но не обращая никакого внимания на окружающих девушки двинулись к барной стойке в попытках найти что-то стоящее помимо открытых банок пива. И тут взгляд Рины упал на закрытую бутылку с Мартини.
Как только девушка потянулась к ней, ее опередили,а точнее опередил.
Не успев поднять взгляд из уст уже злой девушки вырвалось:
-КОМУ БЛЯТЬ РУКИ ОТОРВАТЬ?
Подняв взгляд она увидела парня ,и первое что она заметила,это то ,что он был старше всех тех кто здесь присутствовал, на вид примерно 20-22 года. Волосы русого цвета,зелёные глаза,среднего телосложения и роста.
Но парень не растерялся и ответил
-воу,потише дамочка,может я тебя от алкоголизма спасаю,что скорее всего так, судя по твоей реакции.
Рину это разозлило и посмешило одновременно,но она все же ответила:
-благодарю,что ты заботишься о моем здоровье,потом заведу собаку и назову ее твоим именем.
На такой ответ парень лишь усмехнулся, и собирался уходить уводя с собой такую желанную тобой бутылку мартини.
-эээээээээ, бутылочку оставь !!!
На твои слова парень повернулся с ухмылкой на лице и начал подходить ближе. Эта ухмылка не была такой как у других парней,она была более безумнее чтоли, и именно это тебя в ней и пугало.
С этой ухмылкой парень наклонился максимально близко к твоему лицу и прошептал:
-а что,если я скажу нет?
От такого ответа,Рина даже немного опешила,так как все прошлые парни стелились перед ней и просто напросто не могли ей противоречить.Но как быстро она опешила,так же быстро она собралась и ответила:
- эй,мачо!ослабь хватку. Если ты скажешь нет,то я просто сама ее возьму.
Ответ прилетел моментально.
-да брось,ты же сразу как меня увидела,уже потекла,как и все шлюхи ,что есть в этом доме.
От услышанного тебе стало просто смешно.
-Ахахахп,ты правда думаешь ,что такой как ты действительно реально нравится всем девушкам без исключения?ахахахах
Ты звонко засмеялась,забрала бутылку мартини из его рук и начала отдаляться от него. И только после того как ты прекратила смеяться ты обратила внимание на то,что происходило пока вы «мило» беседовали. Музыки не было и все взгляды были направлены исключительно на вас,но ты вальяжной походкой одновременно выпивая содержимое бутылки удалилась на крыльцо дома,где абсолютно не было людей. С каждым глотком мартини оно нежно разливалось теплом в груди и так же по всему телу,Рина потянулась в переднему карману своих джинс и вытащила от туда пачку дорогих сигарет. Закурив одну она принялась обдумывать все,что происходило с ней 5 минут назад.

💭хмм... тот парень....он..он другой,не такой как все.... от части он прав,в нем что-то есть.....есть то,чего нет у других...хах ,а я ведь даже имени его не знаю...💭

Рина стояла спиной к двери,за которой было слышно гул подростков и приглушенная музыка,и в этот момент дверь со скрипом приоткрылась ,но через пару секунд тихо захлопнулась,но было понятно ,что из дома вышел человек,который стоит сзади ее ,а если и дальше продолжит смотреть мне в спину то прожжёт во мне дыру. И Рина точно это знала, но она чувствовала или может даже скорее надеялась ,что это был тот самый парень с которым она делила мартини.

💭пфф,ну вот и пусть дальше смотрит,я поворачиваться не собираюсь,много чести💭

Возможно это и была та самая большая ошибка в ее жизни,или может ей стоило сразу уйти с этой вечеринки? Но ничего уже не изменить...
Неизвестный подошёл и обнял девушку за талию,до боли сжимая ее. Именно этот жест Рина узнает из тысячи.
💭Арсений!!!.💭
Рина резко повернулась , и да,она оказалась права,это был тот самый Арсений,человек которого она ненавидела всем сердцем.

****************************************
Арсений-или просто мудак, это кусок говна издевался надо мной,бил,насиловал,унижал и многое другое. Именно он доводил меня! Он много пьёт и принимает , при этом и продаёт наркоту! Задействован в преступной жизни всего города. Он в ссоре с многими ,но большинство его просто боятся,так как он тиран которых ещё поискать надо.

Сразу же оттолкнув от себя Арсения,Рина бежала не разбирая дороги, так же резко как появилось это исчадие ада,так же и начался жуткий ливень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Сразу же оттолкнув от себя Арсения,Рина бежала не разбирая дороги, так же резко как появилось это исчадие ада,так же и начался жуткий ливень.
В голове крутилась лишь одна надоедливая фраза:
💭НЕТ НЕТ НЕТ!!! ТОЛЬКО НЕ ОН!💭
Мысли путались и была только одна цень:БЕЖАТЬ!
Но видимо я не успела...
и последнее что я услышала это был выстрел...выстрел пистолета и сразу же резкая боль в районе живота, дальше мокрый асфальт, дождь и мой последний вздох...

Ты мой учитель,а я твоя школьница...Место, где живут истории. Откройте их для себя