Глава 5 - подготовка к фестивалю(ч. 2)

416 22 11
                                    

- Почему?

- Это неважно! -на кричала я на Цуёши- Отстань от меня!!

Его лицо быстро нахмурилось и разозлилось. Я испугалась ,ведь он может вытворить все ,что угодно. Но ни чего не сделал.......к счастью (фууух,мне уже показалось ,что  он из меня "женщину" сделает).

Цуёши развернулся и ударил по двери кулаком, так что она треснула.

- Ватман здесь где то был, сама посмотри и придумай, что на нем будет написанно.

- Аа?....да хорошо.

Он ушёл. Я села на корточки, в растеряности не понимая что это было я начала перебирать в голове все возможные варианты.

Мысли были пугающие начиная тем что мы будем встречаться и заканчивая тем что он меня трахнет(в этом слове нет ничего пошлого,действительно есть такой глагол) и бросит. Или ещё чего хуже.

Но когда он меня целовал я словно забывала обо всем происходящем вокруг, мои ноги подкашивались от наслаждения и в тоже время от страха. М-мн-н-ее....м-нне просто Страшно смотреть ему вглаза после таких мыслей. Ощущение что он их слышал и думает обо мне словно о шл*хе.

Вообще я боюсь оставаться с ним наедине, мне страшно когда он меня целует,а что если всё зайдет слишком далеко?  И так я хорошо вижу что капец как он себя пытается  сдерживать. Каждый раз когда я оказываюсь рядом с ним я пропадают из реального мира. Есть только я и он. Мне становиться  трудно говорить что я чуть ли не задыхаюсь от передоза общения с ним. Может это называется любовь? Да не бред какой-то )!!))

Я сидела на попе и ревела уткнувшись носом в колени. И думала все это время только о нас с Цуёши. Вдруг я услышала шаги,но нет это был не Цуёши,а..... ..девушка? Каблуки её  стучали по керамической плитке в коридоре. Она что то говорила но было не слышно, но когда она подошла ближе я поняла что она звала.....

- Цуёши-кун!! Ты где ?! Не прячся от меня,я все равно тебя найду!

Заглядывая во все кабинеты она хлопала дверьми. Со словами "попался!"

Осознав, что она через пару секунд будет в "мастерской праздников", я пулей заныкалась под стол.

- Цуёши кун ты тут!?? - не увидя живности в кабинете она захлопнула дверь,а через секунду тут же её открыла. - Так,так! Это же портфель Цу-куна! А где же он сам. Эххх....ладно подожду его тут.

Кто первый?Место, где живут истории. Откройте их для себя