Бессонница Дейдары

223 12 0
                                    

Почему он не спит? Уже которую ночь не спит.. Вроде пятую.. Я не сдержался и подошёл к Дейдаре.
- Дейдара-Семпай, Вы почему не спите?..
- Не хочу, чего пристал? Хм.
Как всегда грубо.. Ему надо поспать, он только говорит, что не хочет. Я знаю, что хочет, но не может.
- Вам плохо и Вы хотите спать. Тоби хороший мальчик и предлагает Вам помочь уснуть, Вы согласен?
- Как хочешь, всё равно я не усну..
Было видно, как на его глазах собирались слёзы, в лунном свете они ярко блестели. Как никак Сасори умер не так уж и давно...
- Семпай.. - я сел около него и положил свою руку на его холодное плечо. Дейдара скинул руку и прижался ко мне. У него очень холодные руки. Я лишь обнял его и поглаживал по спине. Я чётко чувствовал его горячие слёзы. Сейчас он похож на маленького мальчика, которого обидели. Это выглядит мило. Но моя задача - успокоить его и усыпить.
- Дейдара-Семпай.. Тише.. - поглаживаение по спине его успокаивало, слёзы и вздрагивания медленно преуращались.
Спустя несколько минут он совсем успокоился отстранился от меня. На его щеках был ярко выраженный румянец, возможно, он смущался такой близостью ко мне.
- Семпай, Вы успокоились?
- Да.. Почти..
- Тоби искренне рад, что семпаю лучше!
На протяжении всего времени я говорил не как всегда, а тихо и спокойно.
- Раз семпаю лучше, то ему надо поспать.
- Ты прав, но я хочу сделать кое-что, а ты мне поможешь.
- Что же?
Себя по его приближению ко мне, я вполне могу догадаться, что он хочет. Нет, наверное я ошибся. Я, конечно, не против, даже за.. Хотя может я и не ошибся. Дейдара начал медленно стягивает с меня одежду.

Бессонница Дейдары и борьба с нейМесто, где живут истории. Откройте их для себя