Реакция на то, что Т/И неажиданно подошла и...

4.1K 99 22
                                    

Обняла вампира, сказав: "Каждый заслуживает хоть немного любви в независимости от расы."

Заказ от Haruko-Yugi

Сакамаки

Шу

- Ммм... Что ты делаешь?.. - лениво тянул Шу, пока Т/И обнимала его.

- Просто, каждый заслуживает хоть немного любви вне зависимости от расы. - улыбнулась девушка.

- А ты уверена, что я хочу этой любви? - усмехнулся парень и прижал Т/И к себе за талию.

- Но... Но... - пыталась говорить Т/И, но смущение нарочно путало мысли.

- То-то же... - Шу ослабил хватку. - Мне не нужна любовь, ни от тебя, ни от кого-либо другого... - вампир зевнул и исчез в темноте.

Рейджи

- Смертные... - ухмыльнулся Рейджи. - Наивные, глупые, сентиментальные...

- Рейджи, прекрати... - чуть не плакала Т/И, прижимаясь к вампиру.

- Твои слова также бессмысленны, как и твоё существование, неужели ты решила, что сказанное тобой как-то повлияет на меня? - Рейджи холодно посмотрел девушке прямо в глаза. - А теперь уходи, мне неприятно твоё общество! - вампир отстранился, но продолжал прожигать Т/И взглядом.

- Рейджи... - шепнула Т/И.

- Вечером я накажу тебя в двойне, если ты сейчас же не покинешь мою комнату.

Аято

- Хах! Блинчик... - опешил вампир, нервно сглатывая.

- Каждый заслуживает хоть немного любви вне зависимости от расы... - сильнее прижимаясь к парню, говорила Т/И.

- Так... - Аято напрягся. - А ну, за мной! - скомандовал вампир и потащил девушку за руку в неизвестном направлении.

- Рейджи! - влетел Аято в комнату брата с криком. - Что опять ты ей дал!? - возмущался Оре - сама, указывая на Т/И почти в бессознательном состоянии.

Канато

После твёрдых и уверенных слов Т/И, Канато положил свою холодную ладонь на её макушку.
Девушка почувствовала, как рука вампира гладит её голову и решила, что всё будет хорошо. Т/И хотела сильнее прижаться к парню, но внезапно он запракинул её голову, схватившись за волосы.

- Вы, смертные... - медленно и колко начал Канато. - Такие назойливые! - вампир приблизился к горлу девушки и облизнулся. - Но я готов простить тебя, за определённую плату... - с этими словами, Канато безжалостно вонзил свои острые клыки в хрупкую человеческую плоть.

Реакции Дьявольские возлюбленные 2# [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя