Меня зовут Софа. Я закончила школу,здала ЭГЭ ,и папа купил мне машину парня у меня не было .
Я поехала за подругой мы с детства с ней знакомы . Я заехала за ней она собралась и мы поехали.Мы ехали в Сочи там просто знакомая у мамы и мы туда поехали.
В Сочи я жила даже когда родилась там.Мы приехали в гостиную ,
Там было круто!
У нас были свои комнаты и мы легли спать где-то час ночи.
Когда мы закончили институт то мы поехали домой . Мы приехали я устроилась на работу стаматологом . Мне платили по 65 тысяч в месяц когда мы накопили денег и уехали в Сочи купили там большой дом и зажили там с Дианой в двоем возле нас жили 2 парня сначала мы подумали что они голубые но когда они пришли к нам в гости все стало понятно. Оказывается что они хорошие пацаны.На днях они пазвали нас на вечеринку, ну мы согласились.
Пришло время собиратся на вечеринку.Мы поехали в бутик я купила красивое платье и диана вечерние мы взяли.
Мы пришли на вечеринку: там было очень много людей девушек парней но нас уже ждали. они встретили нас. Они одели на нас какие та красивые браслеты.Стал идти медляк они пригласили меня на танец Диану пригласил Кендалл а меня Марк.
Мы долго танцевали, стало поздно все разошлись кроме нас мы собирались уходить но нас остановил крик "ПО СТОЙТЕ ,, они попросили что бы мы остались хоть на 30 минут .Мы сказали что только на 30. Они сказали спасибо.
Мы сели за стол и кендалл сказал давайте попьем чай диана сказала давайте!
Я сказала что нам надо припудрится. Они сказали хорошо .
Мы встали с Дианой и
пошли в туалет дошли мы до ванны и я мою руки и диана сказала что кендалл такой няшка!!! Я говорю да да .. Что бы закрыть ей рот и мы спустились на кухню сели и они уже и чай сделали и сладости положили. Мы выпели чай и я сказала ну ладно нам пора идти . Они вскочили и сказали может вы останетесь 🙏 я говорю смысле остаются на ночь ???
Они сказали да!!
Я сказала что мы не с кем не будем спать!! Они сказали НЕТ вы что!!!
Я сказала а где мы будем спать ?? Они провили нас на второй этаж и открыли дверь в красивую комнату . комната вся в адидасе ну видно что это ихняя комната . А диана сказала а вы где спать будете?? Марк сказал что они лягут в гостиной я перебила его и сказала нет нет так не пойдет! Я сказала лучше вы ляжте тут а мы в гостиной они начали спорить. Я сказала давайте пойдем к нам!!
Они долго думали и сказали хорошо !! Мы посидели и посмотрели кино . я устала и опрокинула на него голову на плечо он посмотрел на меня улыбнулся и посмотрел на икран.
Проснулась я в своей спальне . я встала в платье видно что он меня не тронул. Я встала и пошла к Диане в комноту. Дианы там не было , я пошла на кухню. Там стоял Марк в фартуке и что-то готовил . Запах был очень вкусный!!
Он сказал ПРОСНУЛАСЬ!!!!
Он подошел ко мне и поцеловал в губы . Я спросила его а где все?? Он сказал что диана и кендалл уехали к ним в дом .
Он сказал что мы с ним одни. Он положил на стол бекон и яищницу . М.. Как вкусно сказала я !! Он был одет в футболку и в трусах. Он был кочком!!
Я сказала а где ты спал ???
В гостиной. А когда ты встал ?? Пол часа назад.
Я поела и сказала спасибо было очень вкусно!!
Я встала и пошла в ванну я подскользнулась!!
Очнулась я в больнице . Заходит доктор
Доктор:
Привет как твои ножки??
Я сказала что все хорошо.
Доктор вышел и зашли Марк, диана ,и кендалл.
Он привез мне коляску для инвалидов . Он взял меня на руки и положил в коляску. Диана и кендалл ушли покупать мне вещи со мной остался Марк. Он отвел меня в парк. Потом мы пошли домой посли длинной прогулки.
Он посадил меня на диван и сел со мной . Спросил какое кино хочу посмотреть . Я сказала поцеловав его какое хочешь милый !!
Прошло время я начала ходить после того прошло 9 месяцев и Марк сделал мне приложения и я согласилась .