Пустота

140 17 0
                                    

Тьма. Вокруг ни души. Моя реальность стала тёмной, серой и холодной. Даже в летние деньки, когда люди радовались солнцу, я закрывала занавески у своего окна и ложилась на кровать читая очередное его письмо.

Я уже пожалела миллион раз, когда отпустила его за границу. Сначала всё было легко и мы продолжали общаться. Но потом что-то резко изменилось.

Хиро перестал отвечать на звонки, а после вообще редко появлялся в сети. Я чувствовала себя ужасно, понимая к чему всё идёт. И вот сегодня, он должен был позвонить, как и обещал, с самого утра, а сейчас уже три часа ночи.

***
Уже утро, а я так и не смогла уснуть. Теперь внутри меня поселилось чувство пустоты и страха. Что будет дальше? Всё шло к тому, что ничего но моё сердце давало мне сигналы, я не могла разобрать о чём они. Но тревогу было не унять.

В дверь позвонили и я лелеяла надежду, что это он. Может он решил сделать мне сюрприз? Может всё, ещё может быть хорошо?

Резко открыв дверь, я уже было хочу нагрубить но, когда вижу на пороге Бонни, вздыхаю и направляюсь к дивану, подруга садится рядом и сразу же обнимает меня за плечи, когда видит одинокую слезу скатившуюся по моей щеке.

- Он не писал? - с осторожностью спросила она.

В ответ я поматала головой. Бонни ещё крепче прижала меня к себе. Мои тихие слёзы, превратились в истерику и я уже не могла контролировать свои чувства и руководствоваться эмоциями.

- За что он со мной так? Что я ему такого сделала? Он ведь, знал как я люблю его. - рыдала я, в плечо подруге.

- Джо, успокойся. Он не стоит твоих слёз, никто не стоит. - говорила мне подруга. Но была словно в другом мире, так как, не обратила внимания ни на одно слово из услышанного.

- Бонни, он ничего не сказал мне. Он... просто исчез. Что мне делать с этой пустотой внутри? Как заменить ту часть, которая принадлежала ему? - задавала я вопросы но скорее не ей, а себе.

- Джо! - Бонни схватила меня за плечи и стала трясти. - Прекрати, думать о себе словно о вещи. Он не достоин тебя! Чёрт! Не смей так убиваться из-за него. Он оставил тебя, так забудь о нём. Ты - Джозефин Лэнгфорд, одна из самых лучших и хороших людей в моей жизни, так что несмей убиваться из-за этого идиота.

- Но я люблю его! - прошептала я.

- Когда он в последний раз тебе звонил? - спросила подруга.

- Неделю назад. Он был в Канаде.

- Джо, время не вернуть назад. Прости, но тебе нужно его забыть. - говорит подруга, а я просто молчу.

Забыть человека, куда труднее, чем произнести эти слова. Он ведь так много сделал для меня, сначала был лучшим другом, потом парнем, а теперь он где-то в другой стране, городе.

Я позволила ему уехать, понимая что это будет полезным для его карьеры и что это его мечта и вот, что я получила. Моя доброта преподнесла мне хороший урок. Я всегда думала только о ком-то, никогда не задумывалась о том, хорошо или плохо мне самой. Хотела бы на завтрак хлопья или тосты с джемом? Мне всегда было всё равно. А теперь с моими чувствами сыграли злую шутку. Над ними просто поиздевались. Хиро не было дела до моих чувств, его волновало то, что испытывает он.

В этот день, я окончательно убедилась, что порой доброта губит.

😺😻Drabbles😺😻Место, где живут истории. Откройте их для себя