30 глава

827 34 0
                                    

Прошло несколько недель.

Жизнь братьев медиумов пришла в норму.

Мужчины забыли обо всём, но один звонок поменял всё... Звонок из городской больницы, с тревожной вестью. У Софии не было никого, кроме Шепсов. Их решили оповестить в первую очередь. Девушку хотят отключать от аппарата. Её шансы на жизнь малы.

-Ты поедешь к ней?- тревожно спросил Олег
-А зачем, у нас было мало приключений?- Саша поднял взгляд на брата, а после занялся своими делами.

Олег не стал уговаривать брата, парень знал, что это лишняя трата времени. Младший Шепс уже начал собираться в город, собравшись, он вызывал такси.

К вечеру он уже был там.

Мужчина попал во время вечернего обхода. Он мог поговорить с лечащим врачом Софии.

Запах медикаментов. Боль людей, слёзы и все переживания медиум пропускал через себя.

Палата номер 407... Перед ней он остановился, Олег чувствовал её, стук сердца... Двойной стук сердца? Что происходит? Она там не одна. Шепс не решился зайти, он ждал врача.

Медиум будто вошёл в транс, он не слышал и не видел ничего вокруг себя.

Вдруг массивная рука легла ему на плечо. Он посмотрел на руку равнодушно, затем перевёл взгляд на человека, которому принадлежит рука.

-Это я с вами разговаривал?- мужчина был похож на медведя из сказок, такой же большой и добрый.
-Да- Олег ответил ели слышно.
-Тогда проходите- человек открыл дверь и медиум зашёл.

У него сразу прихватило сердце, ему стало тяжело дышать. Младший Шепс увидел небольшие изменения в девушке, в ней явно было что-то не так.

У девушки появились щеки, каким образом? Олег осматривал её очень внимательно.

Медиум вопросительно посмотрел в глаза доктору.

-Мы хотели отключить её, но буквально перед вашим приходом мы узнали одну немаловажную деталь - доктор отпустил глаза на пациента.

-Какую?

-Не знаю, как мы упустили это раньше - врач делал долгие паузы.

-Пожалуйста, не тяните - Олегу было тяжело, хоть и София была ему чужим человеком, медиум успел привязаться к ней, они жили под одной крышей, пережили многое за столь небольшой период.

-София беременна...

Капля реальности в океане мистикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя