29 глава

9K 169 21
                                    

После моего возращения домой прошло уже 2 недели.
Джош померился в Нессой,вы бы видели какую он идею придумал,чтобы она его простила:)Я теперь его называю «Мистер Розимусик» Потом узнаете почему😂
А сейчас мы собираем вещи,ведь через 2 часа у нас вылет.Да да,вы не ослышались)Мы улетаем на отдых.Опять) А решили мы отдохнуть в Майями.

Я:Джош,где блин мой спрей для волос!?
Дж:А чё я сразу?
Я:Потому что,в этом доме живём только ты и я!А ещё ты вечно берёшь его для ВИДЕО!
Дж:А,тогда он кончился.
Я:ТЫ АФИГЕЛ!?
Дж:Ты всё равно им не пользуешься🗿
Я:Мистер Розимусик,Я УСТРАИВАЮ С ТОБОЙ БАЙКОТ!
Дж:Майя,ёп вашу мать!Ты когда перестанешь!?Забудь уже!
Я:Ахахах,нет уж!

Ладно,что на счёт извинений Джоша)Вообщем,он купил её любимые цветы,любимые вкусняшки,не смотря на то,что их ссора не считалась ужаснейшей.Я посоветовала просто поговорить,но Джош уже напридумывал,что даже слушать не хотел.А мне хотелось посмеяться от души,поэтому отвязалась от него.
Так вот,как я сказала,он купил её любимые цветы,вкусняшки и попросил ребят сыграть какую нибудь мелодию на гитаре.Вышли : Брайс,Джей,Энтони,естественно.
Джош попросил нас сопроводить Нессу на балкон,ну мы так и сделали.
   Когда мы вышли,перед нами такая картина: мой братец в средневековом костюме,с пакетами в руках поёт на всю глотку «ПРОСТИ,МЕНЯ!ТЫ ЛЮБОВЬ МОЯЯЯ!БЕЗ ТЕБЯ НЕ ЖИВУ ЯЯЯ!..эммм...секунду..(он взглянул в телефон и продолжил) а вот..Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯЯЯ,УМОЛЯЮ ПРОСТИ МЕНЯЯЯ!»
   Мы с девочками стали красными, как помидоры.Просто не могли успокоится.
А ещё Джош убрал наших мальчиков,и заказал настоящих музыкантов.ахахах,боже,вы бы видели)

Ладно,давайте вернёмся в реальность.
15:30
Мы все сейчас в аэропорту.Только нету Джейдена и Брайса.
*боже,где же Джей?*

Прошло уже 10 минут.Этих двоих всё ещё нет.Я и Эдисон начали волноваться,и все это заметили.
Эн:Эх,круто,поедем в Майями)Отдохнём как следует)
Дж:Дааа)МАЙЯ едет в МАЙЯми😎-сказал тот-поняли прикол?)
Мы немного посмеялись,и вот Авани сказала то,чего я так хотела услышать.
Ав:О,вон они!

Кстати,я не видела Джейдена уже 9 дней.Потому что,он был у родителей.
Я пулей рванула с места и побежала в объятия к парню.
Хосслер поймал меня,и закружил.Я обвела ногами его торс,а руками закрепила шею..
Джей:Я скучал,солнце)
Я:Я тоже..

Ну,а что было дальше,вы можете понять сами)))
....................The end....................

•Ну,всё.Это последняя часть)Вам понравилась эта история?🥺
Ждите сегодня или завтра новую историю!😘

Джейден Хосслер,а ты был прав...(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя