Возле дома стояла машина Лукиной
—ну наконец-то я тебя нашла - сказала девушка остановившись возле дома подруги и со скорость света вылетела из машины.
На втором этаже горел свет, но сквозь панорамные окна в комнате не было видно никого. Входная дверь была открыта и блондинка легко зашла в дом, было тихо как будто в доме никого не было.
—Лаура - крикнула девушка в надежде получит ответ, но было все так же тихо
—Ты дома? Тишина.
Пройдя в глубь дома Третьякова увидела через окно качели, которые медленно покачивались и женский силуэт, силуэт Лукиной. Сложно было ее не узнать. Ну во-первых, это ее дом, очевидно, что это была она, во-вторых, эта прическа, шея, плечи.. Мария узнала бы его из тысячи, десятка тысяч, миллиона.
«Как выйти? Мне надо обходить дом?» рассуждала блондинка взяв с дивана махровый плед.
Окна в доме были в пол, увидев направляющие, по которым ездило это онко девушка легонечко отодвинула его в строну и вышла во двор. Лаура сидела на качелях и изредка отталкивалась ногой от земли, чтобы они не остановились. Брюнетка сидела без очков, взгляд ее был направлен вдаль, в темноту, она о чём-то задумалась, а потом повернув голову на пару градусов вправо сказала:
—Что ты тут делаешь?
От неожиданности Мария остановилась и провинившимся голосом ответила:
—Мы не поговорили.. Ты оборвала наш разговор своим дерзким уходом ничего не объяснив ничего. Что у тебя случилось? - она села рядом у укрыла себя и подругу пледом
—Спасибо, на улице и правда ветрено, будешь? - протянула на половину опустошенную бутылку красного вина Лукина
—Сегодня вторник, нет никаких праздников, с чего бы это.. - сказала Третьякова убрав от себя руку Лауры с бутылкой.
—С днём панировочных сухарей - съязвила Лукина и сделала 4 больших глотка из бутылки.
—Прекрати пожалуйста - молила Маша. Она рукой повернула говоруна Лукиной в свою сторону, а другой взяла свободную руку брюнетки и заключила ее между своими ладонями - Ты ничего не говоришь мне уже долгий период времени, поговори со мной, расскажи мне, что тебя гложет.
Лаура закрыла глаза, потёрла переносицу
—Завал на работе, проходят кастинги, куча документов с которыми надо разоб..
—Ну нет, я не буду сново слушать про твою работу, это я слышу постоянно! Почему ты не хочешь мне рассказать истинную причину? Брови у девушки были домиком, взгляд полного недопонимания и разочарования. «Что я сделала не так? Почему она такая закрытая для меня? Раньше было все иначе..»
—А какого ответа ты от меня ждёшь? Ты спросила про проблемы, а я ответила. Ещё что-то? Дай вспомнить.. набойка от каблука отлетела, в магазине очередь длинная была - чем дольше она говорила, тем громче были слова и тем больше намокали глаза Третьяковой - на парковке на меня наорал какой-то мужик, утром в пробке простояла два часа, проспала и не успела позавтракать поэтому почти весь день ходила голодная, а ещё..
—Стоп! - Мария так резко встала с качели что оттолкнула ее ногой из-за чего Лукина чуть не упала на землю лицом, но вовремя ухватилась рукой за металлическую перекладину - Ты прервала наш разговор у меня дома, ушла ничего не объяснив, я думала что я тебя чем-то задела, чем-то обидела тебя.. Да я и сейчас так думаю потому что ты мне ничего так и не объяснила! - блондинка холила то вперёд, то назад размазывая руками пытаясь хоть как-то достучаться до подруги, но все тщетно. Лукина лишь делала глотки вина и смотрела на резкие жесты собеседницы - ты даже сейчас не хочешь объясниться со мной, может у тебя что-то в семье произошло или ты больна, а я даже не знаю! Я переживаю, переживаю за тебя как за родного человека..
Ты пьёшь, ничего не говоришь, резко уходишь..
Последние слова дались слишком сложно, было обидно до глубины души, сил уже не было ни на что.
—Пошли в дом, на улице холодает с каждой секундой - вставшая со своего места сказала брюнетка, как будто ничего не слышала или эти слова были адресованы не ей.
Руки Марии были красные и сухие из-за холода, она поёжилась, по телу побежали мурашки, девушка потёрла ладони друг об друга и выдохнула на них тёплый воздух, чтобы хоть чуть-чуть стало теплее. Лукина заботливо положила плед на ее плечи, заметив что подруга озябла.
—Я сделаю нам какао. Тебе с зефирками? Как обычно? - пытаясь говорить радушно, чтобы хоть как-то сгладить острые углы.
—Да.
В комнате висела напряженная тишина режущая ухо. «Никому не пожелаю оказаться в такой ситуации. Надо начать, но с чего? Моя закрытость ранит ее и мне от этого больнее. Прекрати это, скажи! Если взаимно, то это будет лучшим днём в твоей жизни, а если нет.. если нет, то будет сложно, будет больно, но так будет лучше для неё» мысли Лауры были в полнейшем сумбуре, будто в голове ее шла борьба ангела и демона, которые не смогли сойтись на общем мнении.
—Какао готово - голос брюнетки разрезал воздух пропитанный тягостной тишиной.
—Спасибо - протягивая руку к чашке сказала блондинка, укутанная в плед с ног до головы, виднелось только расстроенное лицо, несколько прядей аккуратно вьющихся белых волос и руку, которую она вытащила на мгновение, чтобы взять кружку.
После слов Марии прошло пять минут и за это время ни одна из девушек не издала не звука, не было слышно даже вздохов и выдохов, как будто обе затаили дыхание или вовсе перестали дышать. Съев одну маршмелоу, плавающую в какао, Третьякова посмотрела в сторону Лауры, но та просто сидела в гигантском кресле закрыв глаза и странно шевеля губами.
—Ты скажешь мне, что все эт..
—Да. Дай время. - перебила Лукина подругу да так резко что та поёжилась от смущения, будто в чём-то провинилась - Извини.. просто мне нужно собраться мыслями.
Брюнетка снова и снова говорила дать ей время тем самым отдаляя момент признания. Для Марии это было сравнимо с пытками, каждая минута длилась словно год, она надеялась на лучшее, но в ее голове иногда проносилась мысль о какой-нибудь неизлечимой болезни, смерти близкого или что-то похуже. «Да сколько можно» подумала Мария и взмахнув руками наконец-то услышала заветное:
—Хорошо. Только мне надо что-то покрепче.
—Может не стоит?
—Нет, стоит. А лучше если бы и ты выпила..
—Мне страшно - девушка сидела окутанная страхом и волнениям, но готовая услышать всё, что бы то ни было
«Знала бы ты как мне страшно»
—Коньяк? Все на столько плохо? - глаза блондинки округлились до состояния 5-рублевой монеты
«Потом сама попросишь. Ладно, слишком долго я молчала и скрывала это. Мы взрослые люди, она должна все понять» проигнорировала Лаура вопрос снова погрузившись в раздумья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искала тебя!
RomanceСам(а) узнаёшь что там будет. Общение? Дружба? Интриги и расследования аххаха не знаю даже, хорошего прочтения✨💞