Я смотрю в зеркало и думаю чтобы надеть. Я живу не в отдельной квартире,а в пансионате которые построили очень богатые люди. Как говорят легенды,эти люди были учеными поэтому у нас есть много разных комнат которых не было бы в обычном пансионате. Мне вообще иногда кажется,что это какой-то научный эксперимент в котором я участвую. У моих родителей никогда не было свободного времени на детей,они были так погружены в свою любовь,что они просто забывали что они не одни. Поэтому я в этом пансионате. Если честно я уже не понимаю нормально ли то,что я узнаю не от родителей в какой они стране на этот раз. Я узнаю всё это от социальных сетей. Например сейчас они вроде в Париже,1 день назад видела пост в Инстаграмме. За дверью был слышен звук каблуков,я сразу поняла кто это. Быстро заправила кровать,и взяла рюкзак. Этот стук каблуков,от него делалось не по себе. ~Очень резким движением открылась моя дверь~
Туда вошла раковая стерва. Моя учительница по скрипке и по совместительству мой куратор. Ее зовут Мелани Дэвис. Очень красива,изящна,но она может убить одним лишь взглядом. Помню как не выучила партию,она на меня так посмотрела и потом начала тихим спокойным голос говорить,что урок для меня закончен и такая как я никогда не смогу не найти своё призвание. Только от ее взгляда пробегают мурашки,но её тембр это просто ужас. Всегда ходит с сигаретой,как она говорит это для расслабления.Мелани Дэвис-Джонсон за мной,быстро!
Кэролайн-ддда,конечно.(что случилось?почему она такая недружелюбная,хотя она всегда такая. Но сегодня её что-то сильно разозлило)
Мы идём по бесконечному коридору направляясь ...
Что? К директору. Почему? У меня сейчас столько вопросов. Впервые в жизни,но я хочу на контрольную по физике.
Мелани Дэвис-Сиди здесь,жди очередь.
Я села на стул и решила осмотреться. Справа от меня ммм Кевин вроде так его зовут. Хулиган,постоянно косячит. Я слышала про него всегда и везде,но имени не знала. Мне бы не хватило бы уверенности сделать что-то,что он уже делал. Он сбегает постоянно в город,у него везде есть друзья. Да блин у него даже банда есть,никто не знает чем они занимаются. Но все знают,что эта банда существует,но никто не хочет конфликтовать с этим парнем.
Кевин-чего ты так смотришь? Я тебе не экспонат.
Кэролайн-дда нет......
И пока я говорила в кабинет позвали Кевина. Я злюсь на себя,что не могу ответить. Слишком трудно для меня.
Даже Кевин уже вышел из кабинета,а я до сих пор сижу здесь и жду пока меня позовут. Если вообще позовут.
За окном дождь вместе с громом.
Не успела я рассмотреть дождь,как раздался голос директора.
Директор-Заходи
Дверь открывается и оттуда выходит мой куратор,я ничего не понимая захожу и сажусь в кресло.
Директор-Как ты могла так подставить нашу школу? Как? Ты же приносила столько наград,получаешь хорошие оценки. Хорошая комната. Чего тебе не хватало?
Кэролайн-Что?(Это всё что я смогла сказать,меня так трясло)
Директор-Да ладно,получилось? Ты поверила?
Я просто сидела и не могла понять,что это за цирк?
Директор – я просто готовлюсь к сюрпризу жене на день рождения.
Заикаясь от шока,я спросила:
А зачем вы меня вызывали?
Директор-а,точно. У нас будет концерт через несколько дней,ты должна будешь выступить. Оперное пение,ты же умеешь?
Кэролайн-ну да. Я справлюсь.(только Музыка меня успокаивала,от всей этой жизни)
Я вышла из кабинета,и иду на контрольную по физике. По дороге туда я встречаю свою подругу. Мы с ней так различаемся,она-весёлая,куча друзей,популярная.Её зовут Мэдисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беззаботная жизнь Кэролайн
Teen FictionМеня зовут Кэролайн,живу в пансионате. Родители уехали давно,разговор с ними не заходит дальше таких банальных вопросов:как дела,что делаешь,оценки не ухудшаются? Меня воспитывала бабушка с возраста 3 и до 6 лет. Её я хорошо запомнила даже в таком м...