Глава 33

320 14 4
                                    

Геймер не заставил себя долго ждать. Приехал он быстро с обезболивающим, битами, мазями и всеми средствам мира.
Дальше было нечто. Это можно было сравнить с приручением льва. Мелло по всей комнате бегал от меня, причём не с самыми красноречивыми высказываниями.

- Что бы этот балван мне моё лицо помогал обрабатывать? Ты его клешни видела? Он мне и подрачить не поможет. Руки из жопы! Руки Крюки!!

- Мелло, хватит вести себя как ребёнок.

Дживасу пришлось завалить Мелло на пол, не обгаревшей стороной лица в пол. Скутил ему руки и просто сел сверху. В этот момент я вырывала куски ткани из его плеча. Криков было немерено.
Мелло посылал нас ко всем чертям, а после того как рыжий сказал "не горячись, принцесса" мне тоже пришлось сесть с верху на парня, ведь он чуть не вырвался. Кошку легче в одиночку помыть, чем Мелло обработать от ожогов.
После всего этого бидлама, когда мы кое как закончили, Метт получил смачную затрешину от голубоглазого, а тот, что бы ещё больше не провоцировать друга пошёл в свою комнату со словами "у меня есть чем тебя порадовать"
Мелло уставшие поплелся в ванную и перед зеркалом начал обрабатывать себе лицо.

- Вот же шестипиздрячный мондрахуй, охуевающий над своей пидраестической ниебучестью! - парень прошёл это смотря на меня из ванной--Не, ну ты видела? Хорошо что он тупой.

Высказав мне эту несуразную мысль парень отвернулся и продолжил свое дело.

Спустя минут 10 мы наконец то собрались на кухнет.

- Что за новость у тебя Метт? - блондин сидел с умным видом прислоняя себе к лицу упоковку замороженных ягод, непонятно кого года.

- Когда Род схватился за сердце, я понял что ему кабзя, и перевёл все его деньги в биткоин на свой левый кошелёк. Там столько бабла друзья, мы вечность сможем жить на них и ни в чем себе не от....

- Здорово . Классно. Теперь меня послушай. - Мелло облакотился на стол и опустил голову вниз - Ягами Саетиро тоже обладал глазами Бога смерти, он прочёл моё настоящее имя.

- Чувак, даже я не знаю твоего имени - Метт попытался сделать немного радостное лицо, но не вышло - и какое же оно?

- Михаэль Кеель. Это не важно идиот!! Важно то, что он блять, обладал глазами. Значит то, что втроя тетрадь Киры была у него. Сомневаюсь что он и есть Кира
Значит в его отделе есть Кира. Либо это второй L, либо кто то ещё.
Как тетрадь оказалось у них? Скорее всего, Кира сам отдал как то им тетрадь, взамен потребовал им вернуть ту, что была у нас. Этот Кира лох ещё то. Хахахах, он даже не понял что выдал себя с потрахами.

Тетрадь смерти или головная боль Мелло. Место, где живут истории. Откройте их для себя