Эта милая улыбка...

297 17 3
                                    

После встречи,двое друзей пошли в гости к Роме.
Pov Рома
-- Если бы ты знал,как я рад тебя видеть! Лет сто не виделись!- говорил Рома,смотрев в лицо Джони,но тот почему то отводил взгляд.
-- Эй,Джони, всё хорошо? Почему ты отводишь взгляд?- сказал Роман грустным тоном.
-- Не, всё хорошо.-сказал парень в ответ,посмотрев на лицо Романа.
-- Ну-ну,смотри мне.-сказал Ромашка с заигрывающим лицом.
Придя домой к Роме,тот поставил пакет с продуктами,поставил чайник и сел,смотрев на лицо Джони с улыбкой.
Pov Джони
«-- Почему он смотрит на меня таким лицом?!»
На лице у Фляжки появился еле видный румянец.
-- Ну,рассказывай,как ты?- спросил парень с улыбкой.
-- Всё нормально...вроде..а ты?- сказал Джони не особо уверенным голосом,что смутило парня напротив.
-- Джони,ты уверен что всё хорошо? Ты как то странно себя ведёшь.- Роман встал и приложил свою руку ко лбу Фляжки. Тот конечно же не смог стерпеть:
-- Ч-что ты делаешь?-сказал Джони,взяв руку Ромы со лба.
-- Проверяю твое состояние,а то ты сам не свой.- сказав это,Рома посмотрел с улыбкой на свою руку,которую держал Фляжка.
-- Боже,Джони,ты такой странный.-сказал Рома и посмеялся.
«-- Я ещё долго могу смотреть на эту улыбку,на этот смех,на этот румянец...»- думал в мыслях Джони про Рому.
Pov Автор
И эти чудесные минуты оборвал свист чайника. Когда Рома встал,лицо у Джони было типо:"Бл*ть,тупой чайник!!!".
Они попили чай,поговорили,посмеялись и наступил вечер...

Он...милый?Место, где живут истории. Откройте их для себя