Утро. Солнечное, яркое, ясное и прекрасное утро, летнего дня! Все предзнаменовало хороший и прекрасно сложившейся, поход! Да вот только, сегодня, разбудили первой, Т/И и это был совсем не смех.
По всей комнате раздавался звук биения, чего-то об железные решетки. Осмотрев комнату, она обнаружила, до сих пор бродящего и ударяющегося об поставленные ограничители, Джузо.
А, странно. Обычно первее его, слышен смех. Поискав глазами Нико, она наконец его нашла. Он находился в конце комнаты, со завязанным, какой-то белой, быстро разорванной тканью, ртом.
Подойдя к нему, она поняла, почему он сидит. Он был привязан к ножкам стола, стоящего позади него. Кто-то наспех, но крепко привязал его. Видимо, он сильно мешал.
Но и развязать, она его, боялась. Вдруг, это не понравиться тому, кто это сделал? И первым, кого она решила разбудить, был Себастьян. По крайней мере, именно он выглядел более спокойным, чем все остальные.
Быстро разбудив его, они стали просить встать, всех остальных. Точнее, Т/И, будила всех, пока дворецкий пытался понять, каким образом привязали зеленоволосово и как его освободить.
Девушка решила начать с самого, быстро просыпающегося. С Каччана. Подойдя к нему, она решила начать будить, как рядом, обнаружила большую бумагу, на которой большими буквами было написано:
« Если не просыпаюсь, буди меня так:
1. Кричи «проснись и пой!»
2. Можешь попробовать пнуть.( не обещаю, что этот способ обойдётся без травм и переломов!)
3. Ледяная вода. ( последний, заметь, последний пункт! Крайний случай!)
Выглядело это письмо, не очень правдоподобно. Но, после просьбы, встать со спального места, он ничего не сделал. Даже на бок не перевернулся. Тогда, она решила попробовать потыкать в него ближайшей палкой, для безопасности. Ничего не вышло. Теперь, она решила перейти к последнему пункту и пошла в ванну, наливать в стеклянную, большую банку, тёплой воды и прийдя обратно, вылила воду на него. Тот только, что-то проворчал и отвернулся.
Тёплая вода не помогла и она пошла за ледяной водой. Наполнив банку, девушка стала возвращаться, собиралась открыть дверь, но перед ней, появился злобный, мокрый, недовольный, только что проснувшийся, Кацуки. О, это настоящий кошмар! Особенно его лицо. Оно сочетало в себе гнев, сонливость и недовольство, одновременно.
Посмотрев на него, она поняла, что записку писал, совсем не он.- Какого, фига, ты делаешь?!- он прокричал это, довольно громко- что ты делаешь?!- спросил он снова, злобно покосившись на, во всем виноватую, банку, на которой, вокруг ее рук, появились затуманенные области. Именно такой холодной и была вода в ней.
- Бужу тебя.- наконец ответила она, пытаясь понять, кто написал текст.
- Водой?!
- Да, там так было написано.
- Где?!
- На листе рядом с тобой- объяснила девушка, проходя вместе с ним в комнату и показывая на «шуточный» список, который для подростка, совсем не казался шуточным. А кому будет смешно, если на него утром, выльют банку, тёплой воды?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желания всё-таки сбываются
Short StoryВы когда-нибудь, желали пригласить вашего любимого персонажа, в реальность? А что, если ваше желание, исполниться?