•| NSFW Alphabet / Asta |•

1.3K 31 8
                                    


A-Aftercare (Что он делает после секса)

Теплые объятия и горячая ванна , вот что и вправду расслабляет тебя полность после близости с Астой.

B–Body part (Любимая часть тела)

До сих пор не определился с выбором. " Бёдра ? А может талия ? Нет всё-таки .... аааа , как же это сложно ! "

С—Cum (Всё, что связано со спермой)

К детишкам в вашей жизни вы пока что не готовы , а пачкать тебя Аста попросту не любит , поэтому только на простынь.

D–Dirty secret (Его грязный секрет)

Он слишком невинен для этого и только одна мысли о таком загоняет его в краску.

E—Experience (Насколько он опытен)

Лицо Асты , когда ты сказала , что у тебя был до него парень можно было печать на страницы книг с ужасами. Так что опытность он набирал под пристальным взором профессионала.

F—Favorite position (Любимая поза)

Поза не играет особой роли , главное чтобы было удобно.

G—Goofy (Что это для него)

Огромный шаг в ваших с ним отношениях , на который он не сразу отважился , ибо очень боялся причинить тебе боль или сделать что-то не так.

H—Hair (Всё, что связано с волосами)

Старается за ними ухаживать. 

I–Intimacy (Насколько он романтичен)

Слишком много комплиментов и милоты или " 1000 и 1 комплимент от Асты ". Очень романтичен во время секса , сколько комплиментов и похвал в свою сторону ты не слышала никогда в своей жизни.

J—Jerk Off (Мастурбация)

Было пару раз , когда ты отправлялась на долгосрочное задание , что затягивали на несколько денель , а то и на месяц.

K—Kink (Его фетиши)

Твоё тело - один сплошной фетиш. От макушки и до пят . Родинки , небольшие шрамы после заданий , формы , изгибы тела , всё это неимоверно нравится твоему молодому человеку.

L—Location (Любимое место)

Один раз тебе ну уж очень захотелось заняться этим где-нибудь кроме вашей спальни , выбор по каким-то причинам пал на лес. Всё начиналось просто идеально , парень прижал тебя к дереву чуть приподняв , как ту тебя что-то кусает за мягкое место и ты с визком валишься на Асту , а он не удержав равновесие падает на землю. Теперь вы занимаетесь сексом только в вашей комнате.

•| Black Clover | Реакции по Клеверочку •Место, где живут истории. Откройте их для себя