Глава 9

164 20 26
                                    

От лица Хиро.

Утро выдалось совсем не доброе. Я еле продрал глаза после ночной тусовки. Похоже я слишком перебрал, а может и нет... не помню. Но сегодня, не смотря ни на что, я должен надеть свой деловой костюм и отправится заключать сделку со своей новой подружкой. Да да, мы снова каким то неизвестным способом пересеклись. Ну и плевать, мне это даже нравится.

Встаю со своей теплой кровати, было бы конечно лучше, если бы здесь со мной лежала Джо, но пока об этом можно только мечтать. Иду на кухню, открываю холодильник и с жадностью кидаюсь на бутылку с ледяной водой. Ох, это прекрасно. Надо наверно сходить в душ, а то сомневаюсь, что мне обрадуются, если от меня будет пахнуть перегаром.

Холодной душ окончательно приводит меня в чувство, и вот я уже стою на балконе, с чашкой кофе и осматриваю обстановку на улице. Погода сегодня прекрасная. Краем глаза замечаю, что моя замечательная соседка тоже вышла на балкон со стаканом чего то зеленого. Это типа смузи какой то? Фуу! Но все мысли об этой зеленой жижи испаряются мгновенно, после того, как я замечаю не внешний вид. Белое полотенце обвернуто вокруг такого хрупкого и сексуального тела. Мокрые волосы располагаются на плечах. Красивее девушки не видел, а видел и имел их Я не мало. Она только что с душа, как и я. Почему же не позвала меня с собой?
Обидно, Лэнгфорд, обидно.

Проходит около часа, я уже готов выходить. До встречи ещё пол часа, так что у меня есть время заскочить к сестренке, она как раз должна быть где то недалеко от офиса.

Выхожу на лестичнвю клетку и застаю забавную картину. Блонди что то колдует вокруг своей тачки. Похоже, её любимая машинка решила подвести в самый неподходимый момент. Окей, значит поедет со мной. Как все удачно складывается.

Пока жду лифт, достаю телефон и набираю смс Мерси: «Малая, прости, заскочить не смогу, поменялись обстоятельства! Вечером позвоню!»
Получаю краткое «Окей» и со спокойной душой выхожу из подъезда.
Джо все так же ходит вокруг машины. Что, не поддается уговорам?

—Забыла, как машину заводить?, — подхожу со спины, от чего она немного пугается, но быстро приходит в себя.

—Нет, не забыла! Просто она сама не заводится, — психует и ударяет ладошками по капоту.

Обхожу девушку и решаю сам посмотреть, что же такое случилось её авто.

Банальная ситуация, аккумулятор сдох.

Amnesia (заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя