Pov Лиза:
Всем привет! Начнем наше знакомство! Я Лиза! Мне 17 и я учусь в 11 классе. Живу в своем собственном доме и имею довольно большой бизнес. У меня 4 автосалона. Есть младшая сестра Катя. Она живет с родителями. Родители живут в центре города в 4-х комнатной квартире. По мне сохнут все девочки школы, но мне это не интересно. Я ищу свою любовь. Признаюсь сразу мне нравится больше девочки. И мои родители поддерживают меня. Они говорят, что главное это чтобы я была счастлива) И еще обо мне: 12 лет занимаюсь тхэквондо, очень люблю плавать и терпеть не могу морепродукты.
Сегодня:
Я проснулась в 6:00 и пошла на пробежку. Я не представляю свою жизнь без пробежки. Бегу спокойной по парку и вдруг в меня врезается девушка. Она очень красивая. Ростом она сантиметров на 10 меньше меня.
Разговор:
Д - девушка
Д: Ой, прости пожалуйста, я задумалась.
Я: Ничего страшного, с кем не бывает)
Д: Спасибо!
Я: Прости я побегу дальше, может еще увидимся) Пока.
Д: Пока!
Конец разговора
Pov Ира:
Здравствуйте! Я Ира. Я перешла в новую школу. Живу в Ростове. Мне 17. Раньше занималась балетом. Из за травмы пришлось бросить. Люблю читать и не могу терпеть яблоки. Живу с родителями в 3-х комнатной квартире. У меня есть сестра Таня. Она старше меня на год.
Сегодня:
Я встала в 6:00. Решила пойти в магазин и купить кофе так как оно закончилось.
Разговор:
М - мама
М: Доброе утро! Как спалось?
И: Доброе, хорошо. А где папа?
М: Он сегодня ушел раньше на работу.
И: А понятно, мам я за кофе тебе что нибудь купить?
М: Нет, спасибо дочь, у меня все есть.
И: Хорошо, я пошла.
Конец разговора
Я решила пойти через парк. Пока я шла, я задумалась. А что если меня не примут в классе. А если меня будут гнобить? Я иду и врезаюсь в девушку. Сначала я подумала, что это парень. Она очень красивая. У неё спортивное телосложение. Волосы аккуратно собраны в пучок. Вообще она мне понравилась. Еще один факт обо мне мне могут нравится как мальчики так и девочки. Я извинилась перед ней и мы разошлись. Дальше я шла и думала как можно быть такой красивой, она такая прекрасная. Так все Ира успокойся - говорил мой внутренний голос. Я дошла до магазина купила кофе и пошла домой.Когда я пришла я позавтракала и начала собираться в школу.
Pov Лиза:
После столкновения с этой изумительной девушкой я еще минут 20 побегала и пошла домой. Сейчас я решала, что одеть в школу. У меня свой стиль. Я решила одеть синюю рубашку и черные штаны. Также черные очки и белые кроссовки. Собрала портфель и пошла к машине. Сейчас чуть-чуть подробнее о моей доме и машине: Дом у меня 2-х этажный с бассейном и баней. Также очень большой двор на котором есть беседка. Машины у меня 3. Первая машина - это BMV черного цвета, самая новая модель. Вторая машина- это кабриолет красного цвета. И третья машина - это черный гелик.
Сегодня я решила поехать на кабриолете. Села в машину, завела и поехала. Доехала я хорошо, без происшествий. По дороге в класс я встретила своего лучшего друга Сашу(Курмакаева). Мы поздаровались и пошли в класс. Опять всё внимания было на мне. Я если честно уже привыкла. Зашли мы с Сашей в класс и сели вместе на последнюю парту. Прозвенел звонок и в класс входит наша классная руководительница, а за ней та девушка......
Pov Ира:
Я начала собираться. Решила одеть черную юбку и белую блузку. Пошла в школу. Пришла и там меня встретила лучшая подруга Ника. С ней мы общались ещё до моего перехода в эту школу. Мы обнялись и поспешили в класс. Там меня встретила наша новая классная руководительница. Она повела нас в класс. Я с Никой захожу после классухи и вижу её......Ребята всем привет, я пишу фанфик впервые и надеюсь у меня не плохо получается. Пишите в комментариях как вам первая глава. И да вы прочитали 645 слов. Следующая глава выйдет завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира «Это все любовь»
FanficЛиза самая популярная девушка в школе, но она не обращает внимания ни на кого. Пока что в их класс не приходит Новенькая............