.

396 43 4
                                    

Был дождливый день.
На улицах Йокогамы было очень мало людей, да и те бежали сломя головы кто на работу, кто домой.
По дороге двигалась тёмная фигура, одетая во все чёрное, не считая белого как снег шейного платка.

Акутагава не любил дождь, но сейчас он был глубоко погружён в свои мысли, так что такие мелочи как «капли с неба», его не волновали.

Пёс Портовой Мафии всегда старался быть бездушным и отречённым от всего мира. Для него не существовало ничего важного, кроме приказов Мори, и признания Дазая.
Остальное казалось ему не нужным и не достоиным его внимания.
Пока однажды в его серую и однотонную жизнь не ворвался мальчик с золото-фиолетовым цветом глаз.
Он сразу ему не понравился, и вызывал отвращение, да ко всему прочему его чуть ли не с первых дней признал Дазай, что не могло не раздражать.
И само собой появилось желание стереть этого назойливого кошака в порошок, но почему-то сейчас спустя пол года, это желание пропало, была некая неприязнь, но такой жажды его смерти уже не было.
Это и удивляло мафиози...

Куда делась эта ненависть по отношению к тигру?
Чёрноволосый знал, однако...

Он понял это на прошлой совместной мисии с детективом, на которую его отправил Мори.
Накаджиму сильно ранили, но не обычным оружием, а с каким-то покрытием.
Из-за чего способностью излечится было нельзя.
По слуха, которые ходили в Мафии, ранив Ацуши, задели жизненноважные органы и сейчас светловолосый находился в коме.

Даже способность Акико не работала, из-за чего девушка сильно переживала.

Какое дело до этого всего Акутагаве?
Он сам не знает. Но ежедневно приходит к больнице и по часу ходит по её окрестностям.
Зачем?
И на этот вопрос, он не знал ответа.

Но при этом, он мог поклясться что делал это не специально, ноги будто сами вели его сюда.
Душа нестерпимо болела, как будто от неё отрывали что-то важное.
Но, Рюноске не решался заходить внутрь, да и опасно это, и врачи явно не одобрят его появление.

Так прошел почти месяц, и терпение черноволосого кончилось. Он знал и этаж и палату, где находится Накаджима, который уже месяц не просыпался.
А Акутогава из-за этого, не мог найти себе места.

И ночью, когда людей на улицах почти не осталось, Рюноске двинулся в сторону больницы.
*****
Ночной ветер играл с его волосами, серые глаза смотрели словно в пустоту, любой увидевший его сейчас подумал бы, что эти глаза лишены жизни. 
Мысли парня вновь и вновь рисовали образ улыбающегося Ацуши, пусть не ему, пусть кому-то другому, но хотя бы он видел его живым и здоровым.

Совсем задумавшись, он и не заметил как дошел до больницы.
- Расёмон. - сухой и безжизненный голос прозвучал в тишине.
С помощью своей способности мафиози поднялся на третий этаж , прямо к открытому окну.
Тихо спустившись с подоконника, он двинулся к кровати на, которой находился Ацуши.

Сама палата была пустая, кроме Накаджимы здесь больше никого не было.

Подойдя в плотную к койке, Рюноске посмотрел на бледное и безжизненое лицо тигра.

Луна что вышла из-за тучи осветила комнату, её свет попал на лицо Ацуши.
И без того бледное лицо, стало ещё бледнее.

В груди черноволосого защемило, и этого то парнишку он хотел убить?
Исхудалое лицо, впалые веки, синяки по глазами и эта бледная, словно у мертвеца, кожа.
Он всегда желал его смерти, так что же изменилось? Почему сейчас дрожат руки и так больно в груди, почему перехватывает дыхание.
Горячие дорожки слёз потекли из глаз.
Акутагава сел на край кровати.
Боль в груди не проходила, Рю не понимал почему слёзы лились из его глаз, не прекращаясь... Почему он не может контролировать свои эмоции...

Парень медленно перевел взгляд на руку тигра. Аккуратно, словно боясь чего-то, он коснулся её.

Сейчас руки тигра были холодный словно лёд, не говоря уже о том что довольно сильно исхудали, как в прочем и всё тело.
Поглаживая большим пальцем тыльную сторону ладони Накаджимы, Рю заговорил:

- Долго ты ещё будешь спать, тигр? - но ответом была лишь тишина, Мафиози знал что ему никто не ответит, но почему так больно и пусто в груди.

- Ты же слышишь меня да? Хватит уже здесь валятся... и заставлять волноваться за тебя других людей. - и снова в овет тишина.

- Эй... Ты ещё должен сразится со мной, помнишь? Ты обещал... Ты обещал мне чёртов кретин, что через пол года ты сразишся со мной... Пол года прошло... Слышишь? Хватит тебе валятся здесь... Вставай. - слёзы хлынули с новой силой, Акутагава стиснул зубы.

- Вставай Ацуши... Прошу... Т-ты не можешь вот так уйти... Ты обещал... - последние слова Рю говорил шепотом, тихо рыдая над телом такого ненавистного, но такого любимого человека.

Прикоснувшись губами к тыльной стороне ладони детектива, он прошептал.
- Прошу тебя Ацуши... Я больше так не могу...  Улыбнись молю... - тишина давила, грудная клетка невыносимо болела, хотелось завыть от безвыходности, и просто взять и разбудить Накаджиму, но это было невозможно и это убивало, убивало изнутри...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Бездушное тело в крови лежало на асфальтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя