Где-то через полчаса в палату к Боруто пришёл Шикадай в сопровождении Сакуры .
Сакура:И так на ногу не наступать если что-то понадобится звонить в кнопку , ясно ?
Шикадай: Ясно Сакура-сан .
Сакура: Отлично , ну вы тут болтайте а я пошла , не скучайте .
После Учиха удалилась из палаты .
Шикадай: Ну пока я в безопасности , а что делать когда меня выпишут ?
Боруто: Не волнуйся что нибудь придумаем , но вот если моя семья про мои личности узнаю то даже боюсь представить что будет .
Шикадай:Это будет полный писец .
Боруто: Согласен.
Место : Дом семьи Узумаки , время : 21:53 .
Наруто пришёл домой , и сразу же пошёл на кухню где его уже ждала жена .
Как только бывшая Хьюго увидела мужа она сразу же накинулась на него с расспросами .Хината: Ну что удалось что нибудь узнать !?
Наруто: Нет , Сакура держит рот на замке , также и Шикадай , меня одно волнует они знают того чего не знаем мы .
Хината : Боруто не когда со мной не чем не делился , он просто не хотел чтобы я волновалась , ну а тебе стоило больше уделять времени Боруто .
Наруто: В смысле?
Хината: Ты с Боруто некогда не разговаривал ты просто ему говорил привет , пока и всё , зато с Хиро и Химавари ты общаещася постоянно , а Боруто просто некому не может доверить свои проблемы кроме Шикадая. Так что я думаю не надо лезть к ним .
Наруто: Хината , ты понимаешь что говоришь а если ему хуже будет .
Хината: Если он захочет то сам расскажет , так что на не следует лезть туда куда не надо .
После синеволосая ушла с кухни оставил мужа в размышлениях .
Автор: Вот глава и извините что так мало .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре в одном
FanfictionАвтор: Боруто болеет раздвоением личности ,но в данном случаи 4 , и тут у него есть брат близнец.