Знакомство 2.0

323 14 1
                                    

Pov Лиза:
Зашла она. Это та самая девушка с которой я столкнулась в парке. Она сейчас выглядит еще более милой и сексуальной. Она зашла вместе с Никой, а это значит что они знакомы. Потом подойду познакомлюсь с этой девушкой. Урок прошел нормально, меня вызвали к доске и я ответила на 5.  Вообще я хорошо учусь, даже очень . Я почти отличница и всего добиваюсь сама.
Pov Ира:
На последней парте сидела та самая девушка, в которую я врезалась. Урок проходил нормально и вот вызвали к доске ту девушку. Она все ответила и ей поставили 5. Я поражена, она красивая спортивная так еще и очень умная. Одним словом идеал.
Урок закончился. И вот она подходит ко мне.
Разговор:
Л - Лиза
Н - Ника
Л: Приветик девчонки)
Н и Я: Привет.
Н:Лиз, а ты за лето еще сексуальней стала.
Л: Спасибо, Ник) А тебя красотка как зовут?
Я: Я Ира.
Л: Красивое имя.
Н: Лиз, может пойдем погуляем после уроков?
Л: Хорошо, я тогда еще Сашу возьму. А вы Ирина пойдете с нами?
Я: Ну я даже не знаю…
Н: Ир, ты чего соглашайся!
Я: Ладно, я согласна.
Л: Вот и славно после школы жду вас у моего места на стоянке.
Н: Хорошо, пошлите на физику, а то нам попадёт.
Л: Ахаха, это точно!
Конец разговора.
А Лиза мне понравилась, она приятна в общении. Но выводы делать рано, мы с ней знакомы от силы час.
Дальше мы просидели уроки и пошли с Никой на стоянку. Когда мы пришли я была мягко говоря в шоке. У Лизы есть красный кабриолет. Откуда у нее столько денег. Он же стоит как моя жизнь.
Мы сели в машину Лизы. Саша ехал впереди с Лизой, а мы с Никой сзади. Мы приехали на набережную. Если бы я знала чем это закончится,то никогда в жизни не поехала бы.....
Pov Лиза:
Мы приехали на набережную. И так получилось, что Саша и Ника шли спереди, а мы с Ирой сзади.
Разговор:
И: Я хотела споросить тебя откуда у тебя кабриолет?
Л: У меня свой бизнес.
И: Ух ты, а какой если не секрет?
Л: Не секрет, у меня 4 автосалона.
И: Ничего себе, это очень круто!
Дальше мы разговаривали на все темы. Она очень интересный собеседник. Идем мы никого не трогаем и тут на Сашу начал газовать какой то гопник с дружками. Они в 3 против одного. Я сказала Нике и Ире встать сзади нас с Сашей. И Саше сказала быть аккуратнее, так как он почти не умеет драться.
Разговор:
Г - гопники
С - Саша
С: Что вам надо!?
Г: Нам нужны ваши цыпочки, которые стоят сзади вас.
Л: Ты их не получишь!
Г: А кто нас остоновит? Ахааха, ты и твой дружок? Хахаха
Л: Да мы!
Конец разговора
И тут начинается замес. Я взяла на себя двоих и самого маленького отдала Саше. Мы их положили. И собирались как один из них вскакивает и Ира кричит: Лиза!
В эту секунду я чувствую резкую боль снизу живота........





Вот решила еще одну главу выпустить сегодня. Давайте маленький барьер. 2 комментария и 2 голоса тогда получите проду.

Лиза и Ира «Это все любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя