Глава 12

114 7 1
                                    

«Найди внутри себя радость, и эта радость исцелит твою боль»

Flashback

Горький запах гари. На глазах сворачиваются слёзы, но человек не в силах их стереть. Ядовитый газ пробивается в ноздри и заполняют глотку. Лёгкие сцеживаются. По органам проходит дымчатая волна, которая заставляет отмирать живые клетки, а сердце сбиваться с ритма, чтобы в конечном счёте оно остановилось. Языки пламени аккуратно касаются чистой кожи. На теле появляются полные пузыри розовато-жёлтого оттенка. Непрошенное прикосновение вызывает истеричный крик, который разносится по закрытому чулану.

Маленький ребёнок плачет, не в силах противостоять столь страшному явлению. Он пытается, что-то разглядеть сквозь чёрный туман, но только вновь и вновь, пламя плюётся ему в лицо. Гнилая дверь тяжело поддаётся вперёд, и только слегка приоткрывается, позволяя заглянуть в помещение тёмной макушке.

-Д..дя..денька, - хнычет мальчик, не старше шести лет. По детскому личику бегут слёзы, которые больно щипают кожу. Правая рука мальчика «гноит» тёмно-алым цветом. Молодой парень быстро перемещается к нему, даже не попавшись в лапы огня.

-Спокойно, - шепчет он, посильнее укутывая мальчика в мокрое одеяло, - Мы с тобой выберемся, - обещает он. Старается сделать шаг вперёд, как вдруг потолок с грохотом обрушивается прямо перед их лицами, не позволяя тем самым, покинуть помещение, - Чёрт! – ругается, а ребёнок накидывается на его шею и больно её сжимает в своих хрупких, обожжённых ручках,- Эй-эй! Без паники. Я здесь с тобой. Не бойся.

Парень неловко гладит мальчика по голове, пытаясь успокоить. Паника сейчас не к месту. Сердце бешено отдаёт ритм в грудной клетке. На одежде следы сажи, вперемешку с потом и кровью. Страх – сейчас самый главный его враг. Он остаётся с ним один на один, в этой неравной схватке. Пол содрогается. Полыхающее здание слегка наклоняется в сторону. Из треснутых стекол вываливаются горящие вещи, уже успевшие повстречаться с недружелюбным огнём. И только на один момент, когда рядом пролетает вертолёт надоедливых папарацци, яркий прожектор указывает единственный путь на пожарную лестницу.

-Эй, - зовёт малознакомого мальчика, - Ты должен успокоиться. Крепко держись за мою шею, а ногами обхвати талию. Заройся лицом ко мне в грудь и старайся не двигаться, - быстро говорит парень, уже подходя к длинной лестнице.

Ione/А'йонМесто, где живут истории. Откройте их для себя