На следующий день ты встала рано . Ты могла еще долго спать , но ты услышала звуки на кухне . Ты встала с кровати , надела халатик и пошла на звук. Как только ты зашла на кухню , ты увидела такую картину: Кай открывал каждый шкафчик как буд-то что-то искал . Он очень сильно шумел не оброщая не на что внимание.
Ты: что ты там ищешь ? - Кай повернулся к тебе .
Кай: ты уже проснулась ?
ты: ну , если бы кое кто не шумел я бы еще поспала . Так что ты ищешь ?
Кай: да , у нас где то была бутылка соджу . Не видела?
Ты: ее нету... я ее выкинула...
Кай: КТО ТЕБЕ РАЗРЕШАЛ ЭТО ДЕЛАТЬ А?! - Он не то чтобы кричал , он орал на тебя . Ты немного испугалась так как он никогда на тебя не орал, и вообще не поднимал голос. Кай заметил твое испуганое лицо и подбежал к тебе .
Кай: Прости , прости , прости ! - он обнимал тебя и целовал в щеки , гладил. - Систричка , любимая прости меня ! Я не хотел тебя напугать ! Я просто не знаю что мне делать...- Ты отошла от него .
ты: что случилось ?
кай : помнишь я говорил тебе что нужны деньги...я жестко проиграл...один мужик предложил взять у него в долг. Нуууу и я согласился...Потом я узнал что это известный бизнесмен. Что у него пол города в его собствености...
ты: и..и что ?
Кай: а то что он тррбует деньги назад . Но еще хуже , он требует с процентами... Таких денег нам ни где не достать...
Ты: может кредит ?
Кай: нам не дадут его... ты учишься , я не работаю . Нам нечем будет оплачивать...Но ты не волнуйся.. я что нибудь придумаю.
Ты: ладно , мне пара в институт.- ты пошла к себе в комнату . Привела себя в порядок . До института дошла ты давольно быстро. Все пары ты думала о Кае.
Тао: наша встреча еще в силе ? - От раздумий тебя вывел голос Тао.
Ты: а..что ... а..да да , конечно. - Тао улыбнулся твоей реакции.
Тао: отлично . Буду ждать . - он еще раз улыбнулся и сел за свою парту.Пары прошли быстро и ты пошла домой. Пока ты шла думала, где же взять деньги. Занимать у друзей ты не будешь , а то что они о нас подумают. Когда ты подходила увилела возле дома черный Гелендваген . Ты посмотрела на него и поднялась к себе в квартиру. Когда ты зашла услышала мужские голоса. 💭Может это друзья Кая? 💭 ты пошла к себе , переоделась в шорты и футболку. Решила сделать себе чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥︎♡︎Ты моя собственость♡︎♥︎/НЕ ЗАКОНЧЕННО/
Fanfiction/Чонгук опустил твоё платье вниз и поднял тебя. Ты до сих пор плачешь. При каждом толчке Чонгук повторял: "Моя!" . он уверенно расстаптывал тебя../ ________________________________________ /Чон: Ты моя! Запомни это раз и навсегда! Я не хочу чтоб кто...