я легла спать , так как завтра в школу .
***
Ты спокойно спала , пока не услышала этот ужасный звук будильника. Так и хотелось кинуть его в стенку и спать дальше . Но пришлось вставать . Я встала , сделала все водные процедуры , переоделась , сегодня мой выбор пал на черные свободные джынсы и белую кофту, волосы ты оставила распущеными . Спустившись на кухню ты встретила маму .
Т/и - Доброе утро мам
мама - доброе , как спалось ?- спросила мама поварачиваясь ко мне , и ставя на стол завтрак.
Т/и - нормально . Но я бы еще поспала🥱
Мама - значит после школы делаешь уроки , и лажишься спать раньше. - Сказала мама улыбашись тому как ты ешь .
т/и - форофо мам - сказала ты с набитым ртом . На что мама издала смешок .
мама - ладно , давай быстрее кушай а то опоздаешь .
( Я решила что вместо Т/и , буду писать Я)
я- угу - посмотрев на время ты поняла чо еще даже рано . Зато в школу приду раньше , я люблю когда в школе ни кого нет , и тв там почти один.
Бастро поев ты взяда сумку , и попращавшись с мамой пошла в школу.
***
( в школе)
Я уже в школе , тут вроде ни кого нет что меня радует . Я захожу в класс и вижу что там сидит один Чонгук.Чонгук тебя заметив сказал:
ч- привет т/и !
я - привет Чон
Ч - слушай , а ты не знаешь когда у нас коникулы ?
я- ахаха чонгук , у нас недавно были выходные , а ты уже хочешь каникул ?
Ч- а ты разве не хочешь ?
Я - хотяяя я тоже хочу😂
Ч - воооот , а потом надо мной ржет ☹️- сделав обиженое лицо он отвернулся , на что ты засмеялась
Я - ладно ,ладно , признаю .я тоже хочу каникул , так что можешь смеятся надо мной 😂
Ч - а мне уже не смешно 😅😂- еле сдерживая смех сказал он.
Я - ладно , рода готовится к уроку.
~~~~~
Потехоньку все приходили , и прозвенел звонок на урок . Минджу сегодня не было . Ты была удивлена , ведб она тебе ничего не сказала .Так прошел урок , иногда Чон смотрел на тебя , а ты делала вид что его не видишь . Наконец то долгожданый звонок на перемену. Ты собрала вещи , приотовилась к уроку , села за парту и начала писать Минджу.
Переписка:
я- Минджу , ты где ? Почему не в школе ? что то случилось ? - Но она даже не просмотрела , ты начала нервничать .Тут заходит Чонгук, садится рядом и тоже кому то пишет .
Ч- ты не можешь найти Минджу ?
Я - да , а ты как узнал ?
Ч- Я не могу найти Чимина...
Чонгук кому то позванил и это видимо Чимин.
- Привет Чимин . Что ? когда ? Через месяц ? а хорошо.. пока.
Я - что случилось ? это Чимин ? он знает где Минджу ?
Ч - тише , тише , я щас позванил Чимину . Он сказал что они с Минджу встречаются , и уехали на месяц .
Я- чтоооооооо ? и мне Минджу ничего не сказала ? - кривала ты , на что получила смешок от Чона. Тут у тебя зазвонил телефон.. это Минджу..
- Да ,ало . Ты че меня бросила ?
Ч - поставь на громкую связь 🙏
Ты поставила на громкую связь .
Мин - да т/и , я уехала , раньше тебе не написала потому что телефон сел , а мы на пляже.
Я - что ? на пляже ?
мин - да . Я не знаю где мы , Чимин просто привез меня сюда.
Я - ладно , но как я тут одна буду ? - Минджу хихикнула и сказала:
мин - Ты только не обижайся , но я тебя оставила на месяц Чонгуку.
Я- чтоооооооооооооо?! - ты посмотрела на Чонгука , который ухмылялся.
Я- как это " оставила Чонгуку" ????
Мин - тебе твоя мама все объяснит , и тебе Чонгук тоже . Ладно пока я побржала.
Я- передовай Чим Чиму привет от меня !
мини- хорошо.
^^^^^^
Ч - как ты его назвала ?
Я - Чим Чим
Ч - а почему он Чим Чим , а я Чон , Гук или Чонгук ?
Я - эээээммм.... ну , он мой друг
Ч - а знаешь почему я не твой друг ?
Я - почему ?- он приблизился к твоему лицу и сказал :
Ч - скоро я буду больше чем друг 😏
Я - не дождешься !!!- я отталкнула его от себя
Я - подожди , помнишь она сказала что нам все объяснят мамы ?
Ч- да
Я- я щас позваню и узнаю .- Взяв телефон ты позванила маме, коннчно поставив на кромкую связь.
Я-Мам привет
Ч- Здравствуйте госпожа Ким !
Мама - привет дочь , привет Чонгук~и
Я - мам , нам тут кое что сказали , и сказали что ты нам все объяснишь
мама - а , значит вам звонил Минджу
Ч - да
мама - так я вам ничего не объясню но, Чонгук привези Т/и к вам домой после уроков , я уже сдесь
чон - хорошо госпожа Ким
мама - ладно все пака
*конец телефоного звонка *Я наконец вернулась , и постараюсь выкладывать части как можно раньше. Простите за долгое оцуцтвие .
И заходите на мой новый фф , о нем расскожу попозже.😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя Чон Чонгук !
FanficВсем привет . Это мой первый фф . Пожалуйста если читаете пишите коменты что вам понравилось а что нет . И зарание простите за ошибки . Удачнова чтения 😊